Китайские рефпоезда в Москве

Китайские рефпоезда в Москве

  • Сегодня на контейнерный терминал группы компаний Термокон на станции Орехово-Зуево прибыли два рефконтейнерные поезда из Китая. Первый состав был отправлен 8 августа из Даляня, второй вышел 13 августа из порта Инкоу. Время в пути составило 16 дней из Даляня и 11 из Инкоу. Как рассказали SeaNews в Термоконе, в составе поезда, отправленного из Даляня, было шесть 40-футовых контейнеров (12 TEU), из Инкоу – восемь 40-футовых контейнеров (16 TEU), груз в контейнерах – груши, помело, чеснок. Продукция грузилась непосредственно в рефрижераторные контейнеры в провинциях Хэбэй, Гуандун, Шаньдун, Шанхай и Аньхой. 

    Как отмечают в Термоконе, ранее плодоовощная продукция из Китая могла доставляться только автотранспортом, с соответствующими рисками (дорожные условия, очереди на границах), либо морским транспортом в рефрижераторных контейнерах через глубоководные порты с длительными сроками доставки (более 45 дней). Новый сервис соединяет в себе преимущества автомобильного и железнодорожного транспорта, совмещая быструю доставку и надежность. Помимо этого, исключается необходимость промежуточного складского хранения и дополнительного перегруза продукции и соблюдается принцип единой холодильной цепи. Сервис предусматривает еженедельную отправку 4 поездов из восьми 40-футовых рефконтейнеров со сроком доставки 12 суток.

    В Термоконе рассчитывают, что реализованный проект позволяет организовать перевозку из любого города внутреннего и приморского Китая в любой крупный город России, при этом номенклатура перевозимых грузов не ограничивается только свежими овощами и фруктами, а будет расширена за счет перевозки замороженной продукции, бакалеи, фармацевтических грузов, электроники. Перевозки будут осуществляться также и в направлении из России в Китай. Как пояснили SeaNews в компании, из России в Китай может пойти молочная продукция, бакалея, кондитерские изделия, а после отмены запрета на импорт мяса в КНР – различное мясо, в т.ч. мясо птицы, субпродукты. В Термоконе говорят, что интерес к новому сервису уже проявили крупнейшие отечественные ритейлеры, ведущие экспортеры и производители продуктов питания.

    В компании также уточнили, как распределяются функции между всеми участниками проекта – напомним, помимо Термокона, с российской стороны в нем задействованы РЖД-Логистика и ТрансКонтейнер, а с китайской – Китайские железные дороги, компания SWIFT и администрации портов Далянь и Инкоу:

    • Термокон является собственником рефрижераторных контейнеров, дизель-генераторных вагонов, которые обеспечивают электроснабжение рефконтейнеров в пути следования, обеспечивает перевозку по российской части жд и несет за это ответственность, является собственник терминала прибытия и обеспечивает доставку до двери на склады получателей;
    • РЖД-Логистика (принимали участие в отправке из Даляня) отвечает за общую координацию и взаимодействие;
    • SWIFT отвечает за китайскую часть жд перевозки при отправке из Инкоу;
    • Трансконтейнер является оператором терминала в Забайкальске, на котором осуществлялась обработка сцепов с контейнерами на границе;
    • Также в Термоконе отметили содействие Забайкальского ДЦФТО, которые помогли обеспечить скорость и необходимый срок доставки.

  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    12.10.2016
    12 октября в Екатеринбург прибыл первый контейнерный поезд из китайского Шеньяна. Проект реализован ПАО […]
    21.12.2016
    ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» и DB Cargo Russija, дочерняя компания Deutsche Bahn, […]
    12.12.2016
    В продолжение темы монгольских шатлов – как рассказали SeaNews в Евросибе, первый состав в […]
    29.09.2016
    Maersk Line заказала в этом году 14,8 тыс. рефконтейнеров. В результате средний возраст рефконтейнера […]
    03.10.2016
    MSC and Zim открывают совместный черноморский сервис между портами Египта и Израиля и Новороссийском. […]
    29.07.2016
    КНР стала 70-й страной, ратифицировавшей Конвенцию МДП. По информации IRU, Конвенция МДП в Китае […]
    22.09.2016
    В Китае начались испытания самого большого в мире судоподъемника на самой большой в мире […]
    01.09.2016
    ЗАО «Евросиб СПб – транспортные системы» запускает контейнерный поезд из китайской провинции Тяньцзинь в […]
    29.07.2016
    Samskip приобрел 200 новых 40-футовых рефконтейнеров High Cube. Оборудование произведено в Китае, в Рейкьявик […]
    29.08.2016
    Отдел таможенных ограничений и экспортного контроля Балтийской таможни совместно с Россельхознадзором задержал более 6,5 […]
    02.09.2016
    1 сентября компания «ЛОРУС Эс Си Эм» открыла новый контейнерный терминал во Владивостоке. Владельцем […]
    02.09.2016
    1 сентября ПАО «ТрансКонтейнер» в сотрудничестве с южнокорейской Hyundai Glovis, логистическим подразделением автоконцерна Hyundai […]

  • Войти