ТОС Еurope – что нужно терминалам?

ТОС Еurope – что нужно терминалам?

  • Big Ships + Big Alliances = Big Challenges – так называется одна из сессий международной конференции TOC Container Supply Chain Europe, которая пройдет 9-11 июня в Роттердаме. Участники дискуссии постараются найти ответ на вопрос, действительно ли выход на рынок мегаконтейнеровозов приведет к тому, что контейнерные терминалы будут быстрее морально устаревать и достигать предела пропускной способности быстрее, чем раньше.

    По оценке Нила Дэвидсона, Senior Analyst Ports & Terminals, Drewry Maritime Advisors, следствиями использования на сервисах мегаконтейнеровозов является более резкое повышение спроса в пиковые периоды и более глубокие провалы в несезон, кроме того, повышаются требования к скорости обработки судов на терминалах. Все это не может не сказываться на затратах и технологиях операций.

    Для обработки судна может быть задействовано ограниченное число кранов, скорость работы которых также имеет ограничения. На сегодня принято считать, что для большого терминала, обрабатывающего большие суда, 3-3,5 тыс. движений в сутки – это предел. Чтобы преодолеть эту планку, нужна революция в технологиях обработки судов, эволюционным путем этого не достичь. Корме того, нужно менять операционные и коммерческие отношения между перевозчиками и терминальными операторами, считает Н.Дэвидсон.

    Говоря о влиянии мегаконтейнеровозов и мегаальянсов на грузовладельцев, он отметил, что увеличение размера судов создает больше проблем с точки зрения внутренней дистрибуции, с которыми грузовладельцам придется работать – и за которые им придется платить.

    С подробностями можно ознакомиться в пресс-релизе организаторов TOC Container Supply Chain Europe, который опубликован в разделе События SeaNews

    Напомним, что делегаты конференции TOC Europe, зарегистрировавшиеся от SeaNews, могут получить скидку 20%. Выставку отраслевых технологий можно посетить бесплатно.

    http://www.tocevents-europe.com/


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    15.04.2015
    Только один из трех крупнейших контейнерных портов Финляндии нарастил объемы перевалки контейнеров по итогам […]
    11.12.2015
    Дамбу в Петербурге открыли сегодня около 6 утра, сразу же началось движение судов на […]
    20.05.2015
    Zim опубликовал итоги за первый квартал 2015 года. Чистая прибыль по Non-GAAP отчетности составила […]
    02.09.2015
    По данным ГМСКЦ, вчера вечером теплоход «Дунайский-8» с баржей 7919, принадлежащий ОАО «Череповецкий порт», […]
    29.09.2015
    В пятницу в Новороссийске TMBC Logistics LTD провел торжественный прием в честь 15-летия компании. […]
    26.11.2015
    Контейнерооборот порта Пусан по итогам января-сентября этого года вырос в сравнении с аналогичным показателем […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.