Порожняк в импорте

Порожняк в импорте

  • В главном российском контейнерном порту в ближайшее время прогнозируется дефицит оборудования. Все меньше контейнеров уходят из Петербурга порожняком, рассказали SeaNews участники рынка. Сейчас на рынке сформировался баланс, однако если импортные потоки будут снижаться и дальше, то экспортеры могут столкнуться с нехваткой контейнеров. Вариантов решения проблемы может быть несколько. Первый – завозить в Петербург порожние контейнеры в импорте – и тогда есть вероятность, что линии поднимут ставки на экспорт. Второй – перегонять порожняк с Дальнего Востока, где экспорта немного. Третий – использовать оборудование жд перевозчиков, например, ТрансКонтейнера.

    В целом, как писал ранее SeaNews, максимального падения оборота на петербургском рынке следует ожидать к середине весны. Скажутся и санкции, и новые финансовые схемы, на которые переходят импортеры – с Россией теперь работают либо по предоплате, либо все наличными.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    17.07.2015
    Wartsila планирует сократить персонал своего дивизиона Marine Solutions, специализирующегося на морских двигателях, примерно на […]
    26.01.2015
    По данным ГМСКЦ, утром 25 января поступила информация о том, что на внешнем рейде […]
    19.05.2015
    Сегодня в Петербурге на дамбе проходят испытания судопропускного сооружения С-1. Распоряжением капитана порта с […]
    26.05.2015
    A shortage of containers for exports from Russia has become a serious worry for […]
    28.07.2015
    В 1 полугодии этого года порты Прибалтики снизили объемы перевалки контейнеров на 13,5%, совокупный […]
    06.11.2015
    CEO Maersk Group Нильс Андерсен прокомментировал опубликованные сегодня финансовые показатели группы за третий квартал […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.