За колдоговор, против автоматизации

За колдоговор, против автоматизации

  • Начало коммерческих операций на новом терминале Rotterdam World Gateway (RWG) на Маасвлакте 2 в Роттердаме вызвало беспокойство Международной федерации работников транспорта (ITF). Как сообщили SeaNews в организации, RWG, в отличие от других операторов в порту, отказывается обсуждать коллективный договор с докерами, чьи интересы представляет профсоюз FNV Havens. В знак протеста докеры на терминале ECT в Роттердаме, куда перешло погруженное 20 января на RWG судно «Alsvin», отказались выгружать контейнеры. Президент ITF Пэдди Крамлин призвал к поиску решений все задействованные стороны – не только операторов и портовые власти, но и линии – с тем, чтобы не допустить эскалации конфликта.

    В самом RWG говорят, что докерские работы выполняются по контрактам аутсорсинга с известными компаниями, работающими в порту Роттердам. У этих третьих сторон действует коллективный договор. «Таким образом, – утверждают в компании, – RWG соблюдает принятый в Роттердаме стандарт, согласно которому работы в порту выполняются докерами, имеющими коллективный договор». Недавно докеры с других терминалов провели акцию протеста у ворот RWG, не пуская на территорию терминала сотрудников и контрагентов.

    Отметим, что вопрос о возможных проблемах с занятостью портовиков поднимался в ходе презентации Администрации порта Роттердам по итогам года. Аллард Кастелейн, CEO Администрации порта, ответил, что в 2015 году проблем с занятостью не ожидается, однако в 2016 году может возникнуть избыток трудовых ресурсов, и пообещал, что Администрация порта будет вести переговоры и консультации с компаниями с тем, чтобы выработать пути решения возможных проблем до того, как они станут реальностью.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    09.10.2015
    По данным Bloomberg, Zim планирует первичное размещение на бирже в США. Для этих целей […]
    16.07.2015
    По итогам первого полугодия 2015 года консолидированный грузооборот группы НМТП увеличился по сравнению с […]
    02.06.2015
    То, чего мы ждали, то, во что мы верили, наконец-то подошло к нам семимильными […]
    09.09.2015
    Суммарный контейнерооборот через терминалы Северной Европы составил по итогам 2014 года 53 млн TEU […]
    01.06.2015
    28 мая в Новороссийске прошло годовое общее собрание акционеров ОАО «Новошип». Акционеры утвердили годовой […]
    03.03.2015
    Контейнерооборот Hutchison Port, второго по величине глобального терминального оператора, вырос по итогам 2014 года […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.