Как борются с заторами в Роттердаме

Как борются с заторами в Роттердаме

  • Администрация порта Роттердам проявила инициативу по выработке решения проблемы заторов на терминалах ECT Delta и Euromax. Как рассказали SeaNews в Администрации порта, были проведены встречи с ECT, Uniport Terminal, Kramer Group/RCT и речными перевозчиками. Участники выработали три возможных варианта решения возникшей проблемы.

    Первый – переориентация части речных судов, особенно небольших, на Rotterdam Container Terminal (RCT), расположенный в непосредственной близости с Delta Terminal. Решать, какие суда будут обрабатываться на RCT, будет ECT. RCT будет организовывать швартовку, погрузку/выгрузку и наземную транспортировку контейнеров на терминал Delta. Это позволит разгрузить причальный фронт на терминале Delta. Эта мера уже работает, и при необходимости число переориентированных судов можно увеличить.

    Второй – накопление контейнеров в порту Мурдейк. Перевозки между Мурдейком и Маасвлдакте будут осуществлять речные суда большой вместимости. Поскольку крановые операции на судах большего размера более эффективны, причалы на Маасвлакте будут использоваться более эффективно. Эта опция также уже доступна, и при необходимости объемы контейнеров, консолидируемых в Мурдейке, могут быть увеличены.

    Третий – накопление контейнеров, перевозимых речным транспортом, а при необходимости и автотранспортом, на терминале Uniport на районе Ваальхафен. Схема здесь такая же, как и в Мурдейке, и также позволит увеличить производительность операций на Маасвлакте. Сейчас этот вариант прорабатывается более подробно.

    Как отмечают в Администрации порта Роттердам, все три предложения направлены в первую очередь на оптимизацию обработки речных судов, что, в свою очередь, даст возможность разгрузить причалы, технику и людей для обработки морских контейнеровозов.

    Основной причиной возникновения congestion в Роттердаме называют сбои в расписании больших океанских судов, в результате чего сбивается график обработки речных судов и многие другие завязанные на этом операции. С этой проблемой сталкиваются и другие порты, отмечают в Администрации порта Роттердам. Напомним, недавно линии объявили Congestion Surcharge на терминалы ECT Delta Euromax в Роттердаме, а в Гамбурге надбавки вводятся за ввоз/вывоз автотранспортом.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    02.04.2014
    Hamburg Sued опубликовал итоги работы в 2013 году. Объем перевозок линии и ее дочерней […]
    20.01.2014
    По итогам 2013 года контейнерооборот порта Калининград снизился на 13,2%. Причем сократили объемы перевалки […]
    09.10.2014
    Основная причина задержек на границе грузов, «едущих» железнодорожным транспортом — неправильное оформление перевозочных и […]
    08.09.2014
    На прошлой неделе наметился рост на трейде Азия – Европа. На американском направлении ставки […]
    14.11.2014
    По итогам 9 месяцев 2014 года контейнерные терминалы Hamburger Hafen und Logistik (HHLA) перевалили […]
    04.09.2014
    На 35 неделе рынок бункерного топлива демонстрировал разнонаправленные тренды. В Роттердаме и Стамбуле подорожали […]


  •  




  • Войти