Почему зарубили  P3

Почему зарубили P3

  • Станьте нашим подписчиком, чтобы получить доступ к отраслевым аналитическим  материалам.
    Что дает подписка на SeaNews?

    Доступ к регулярной и оперативной аналитике и статистике рынка морских грузовых перевозок.

    Доступ к регулярно обновляемым онлайн аналитическим сервисам ПОРТСТАТ (являются прекрасным и незапаздывающим индикатором рынка морских перевозок в т.ч. в Вашем регионе).

    Доступ к уникальным авторским аналитическим материалам сайта SeaNews.

    Архив сайта с 2000 года и полнотекстовый поиск откроет для Вас ретроспективу происходившего в отрасли.

    Примеры аналитических материалов, состав и периодичность выпуска смотрите здесь

    Наши подписчики:


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    14.07.2014
    По итогам первого полугодия 2014 года Kuehne + Nagel удалось увеличить чистую прибыль в […]
    06.02.2014
    Работы по расширению Панамского канала приостановлены. Заказчику, Администрации Панамского канала, так и не удалось […]
    27.05.2014
    По информации Dynamar, China Shipping Container Lines будет работать вместе с Coscon, Yang Ming […]
    26.11.2014
    Вчера в Сочи дочерняя компания Газпрома ОАО «Газпром нефть» и PetroVietnam подписали соглашение о […]
    17.06.2014
    DP World определил окончательные условия размещения конвертируемых облигаций. Сумма составит 1 млрд долларов. Срок […]
    01.09.2014
    Инвестфонд Templeton Russia and East European Fund, Inc. во втором квартале стал миноритарным акционером […]


  •  




  • Войти