Белые ночи, черные флаги

Белые ночи, черные флаги

  • Яхт-клуб Санкт-Петербурга, организаторы регаты «Паруса Белых ночей – Кубок Дворца конгрессов», приглашает всех желающих посмотреть гонки у Петропавловской крепости. Сегодня гоночный день стартовал в 10 утра, полуфиналы – 7 июня, финалы и церемония закрытия – в воскресенье 8 июня.

    Вчера завершился первый соревновательный день регаты, партнером которой выступает SeaNews. По итогам вчерашних соревнований лидирует экипаж из Новой Зеландии под управлением Рубена Корбетта, который выиграл все четыре гонки. Владимир Липавский одержал победы в двух дуэлях. Несмотря на неблагоприятные ветровые условия в начале дня, вчера удалось провести пять флайтов. Как отметила председатель гоночного комитета Анна Деянова, день «был долгий и тяжелый. Он начался длительным ожиданием: сначала ветра не было, потом он появился, и мы выгнали лодки на воду, но ветер изменил направление. Мы прождали на воде практически два часа, но ветер не менялся – дул поперек, и гоняться было невозможно. Отпустили всех на берег, опять ждали. Лишь после обеда ветер дал нам возможность провести пять флайтов. Итог дня – одна треть запланированных гонок кругового этапа проведена. Были и неожиданности – «Очень большое количество черных флагов до старта! Были и неожиданные победители: например, Екатерина Ананина из Миасса в первой же гонке выиграла у Игоря Лисовенко, одного из самых известных наших молодых гонщиков, дважды олимпийца, кстати. Сейчас лидерах, что неудивительно, Корбетт – от него мы и ждали победы. От завтрашнего дня, естественно, будем ждать ветра!»

    «Желательно, чтобы ветер все-таки дул вдоль русла Невы, а не поперек, как сегодня, – высказал пожелания Игорь Липавский. – Вдоль – нам большинство ходов известны, а то, как была выставлена дистанция сегодня – это достаточно редкое явление. Все испытывают трудности, даже Игорь Лисовенко – профессиональный спортсмен, а проиграл с черным флагом девушкам, думаю, это в его планы не входило». И.Лисовенко попытался объяснить: «Сегодня так получилось, что три гонки мы гонялись синими. В первой сели на мель, не успели войти в зону и в итоге получили черный флаг. Но ничего, мы не расстроились, собрались и выиграли остальные две гонки. С девушками нам даже не удалось побороться, и мы, как джентльмены, порадовали их… Условия в местной акватории конечно очень специфические. Нам не очень повезло, что почти все матчи дуло слева, а выгодной сегодня была правая сторона. Но мы справимся – завтра нас ждут более серьезные матчи. Завтра мы будем лучше, чем сегодня!» Завтра уже наступило.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    16.10.2014
    Волга-Днепр доставила из Москвы во Фритаун в Сьерра-Леоне вертолеты для чрезвычайной миссии ООН по […]
    03.10.2014
    Главная новость из поездки в Усть-Лугу – «Шашлык-машлык» переименовали в ресторан «Кургала». А на […]
    31.03.2014
    General Rate Increase на трейде Азия – Европа вводится с завтрашнего дня. Однако спотовые […]
    26.12.2014
    1-е судно на новом контейнерном терминале APMT на Маасвлакте 2  2M вместо P3  и […]
    14.11.2014
    За две недели флот безработных контейнеровозов снова увеличился. По числу судов – на  6 […]
    04.06.2014
    30 мая акционеры ОАО «Новошип» на общем собрании избрали новый состав совета директоров компании. […]
    07.03.2014
    По данным министерства внешней торговли КНР, в январе 2014 года внешнеторговый оборот страны составил […]
    24.01.2014
    Представителем Администрации порта Роттердам в Южной Германии назначена Ингрид Россмайер, сообщили SeaNews в Администрации […]
    31.07.2014
    Экономические санкции США и ЕС против России пока не коснулись основной статьи российского бюджета […]
    10.11.2014
    На прошлой неделе фрахтовые ставки на большинстве основных трейдов снижались. Более сглаженно этот тренд […]
    08.12.2014
    По данным ГМСКЦ, по состоянию на 6 утра 8 декабря в районе поисково-спасательной операции […]
    28.07.2014
    По информации ГМСКЦ, рано утром 26 июля танкер «Волгонефть-209» Волжской танкерной компании при подходе […]

  • Войти