По итогам Навиторинга-2014

По итогам Навиторинга-2014

  • 22 апреля в Москве в бизнес-центре «Москва-Сити» состоялась 5-я ежегодная конференция клуба Навиторинг – Навиторинг-2014. Встреча прошла в преддверии ежегодной выставки навигационных технологий «НАВИТЕХ – 2014».

    Навиторинг-2014 собрал более 200 участников из России и стран ближнего и дальнего зарубежья. По профилю деятельности среди участников были и производители оборудования в сегменте связанном с ГЛОНАСС, и производители ПО, но, безусловно, больше всего было представлено интеграторов, которые приехали на конференцию изучить и обсудить тренды ближайшего года, что будут выпускать производители, которые, в свою очередь, стремились продемонстрировать свои достижения и успехи.

    В 2014 году организаторами конференции выступила компания Fort Telecom, ведущим мероприятия был Владимир Макаренко, директор компании по развитию. Первым выступил Юрий Висневский с обзором законодательства в области ГЛОНАСС, были рассмотрены вопросы, касающиеся доработки приказа Минтранса России №285, различные аспекты взаимодействия операторов навигационно-информационных систем с Ространснадзором, сроки оснащения транспортных средств тахографами и другие вопросы законодательства, которые стали предметом острой дискуссии между участниками.

    Прогнозам развития мониторинга транспорта в России было посвящено выступление Александра Селиванова, исполнительного директора московской компании Omnicomm. В докладе был произведен количественный анализ рынка терминалов, их сервисного обслуживания и задач мониторинга транспорта в целом.

    Александр Кувшинов, заместитель генерального директора минской компании Gurtam, в своем выступлении об использовании тахографов в мониторинге транспорта рассказал, что в Gurtam делают с BigData и как данные, собранные с тахографов, применяются для общественно-полезных сервисов. Напомним, что тахограф – это контрольное устройство для непрерывной регистрации пройденного пути и скорости движения, времени работы и отдыха экипажей транспортных средств.

    Проблемами рядовых интеграторов поделился с собравшимися Андрей Дергоусов, генеральный директор тюменской компании-интегратора  "76 Ойл Тюмень". Он также дал определение, что такое интегратор – это связующее звено, несущее ответственность перед конечным заказчиком. В заключение он выразил надежду, что мультибрендовость в выборе поставщика оборудования должна обеспечить эффективность и больший доход.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.02.2014
    Завтра открываются Зимние Олимпийские Игры, а сегодня в Круизной гавани порта Сочи ошвартовался учебный […]
    31.07.2014
    Экономические санкции США и ЕС против России пока не коснулись основной статьи российского бюджета […]
    23.12.2014
    Подписано распоряжение правительства от 17 декабря 2014 года №2584-р Об утверждении плана реализации госпрограммы […]
    01.07.2014
    Росграница провела в Сабетте заседание Межведомственной комиссии по проверке соответствия соответствия требованиям морского грузового […]
    07.10.2014
    Оборот мировых контейнерных линий за 8 месяцев этого года вырос в сравнении с аналогичным […]
    19.02.2014
    Группа НМТП опубликовала операционные показатели за январь 2014 года. Первый отчетный  месяц продолжает тенденцию […]
    22.12.2014
    На верфи в Гуанчжоу строится первый в мире грузопассажирский паром, который будет работать на […]
    27.06.2014
    Председателем правления Морского банка назначен Сергей Боев. Решение совета директоров было принято 26 июня, […]
    19.03.2014
    С 00-00 часов 20 марта СЗТУ объявило «эксперимент по применению мер обеспечения соблюдения таможенного […]
    18.02.2014
    CMA CGM добавил в ротацию своего сервиса FEMEX между Северной Европой и Средиземноморьем судозаход […]
    12.12.2014
    В январе следующего года титул самого большого в мире контейнеровоза перейдет к судну MSC. […]
    02.09.2014
    Сегодня во Владивостоке торжественно встречали учебный парусник МГУ им. адм. Г.И.Невельского «Надежда». Судно вернулось […]

  • Войти