Hapag-Lloyd в минусе

Hapag-Lloyd в минусе

  • HapagLloyd опубликовал итоги 2013 года. Суммарный объем перевозок линии на всех трейдах увеличился на 4,6% и составил порядка 5,5 млн TEU. Рот этом средняя величина фрахтовой ставки была на 99 долларов ниже уровня 2012 года и составляла 1482 доллара за TEU. Выручка сократилась почти на 4% до 6,57 млрд долларов, главным образом, как объясняют в компании, из-за слабого доллара. Показатель EBITDA, напротив, вырос на 16,3% до 389,1 млн долларов. 2013 год HapagLloyd закончил с чистым убытком 97,4 млн долларов против чистого убытка 128,3 млн долларов за 2012 год. Инвестиции в 2013 году составили 743 млн долларов против 791 млн долларов годом ранее, средства были направлены на развитие флота и пополнение парка контейнеров.

    «Несмотря на то, что по сравнению с другими участниками рынка HapagLloyd продолжает показывать хорошие результаты, эти результаты в 2013 году оказались существенно ниже ожидаемых и разочаровали нас, – прокомментировал итоги года председатель правления HapagLloyd Михаэль Берендт. – В то же время, будучи одним из многих игроков на рынке, мы не можем избежать общего тренда, действующего применительно к ставкам, а он в прошедшем году опять был иррациональным». Как отмечают в компании, в 2013 году, как и годом ранее, в третьем квартале снова не было пикового сезона.

    Положительное влияние на финансовые результаты в 2013 году оказали меры по сокращению расходов, а также более низкие по сравнению с предыдущим годом цены на бункер (в среднем 613 долларов за тонну). В целом, транспортные расходы удалось снизить на 409 млн евро. Однако цены на бункер, отмечают в HapagLloyd, в прошлом году оставались в три раза выше, чем в начале 2009 года.

    Негативное влияние на объемы глобальных перевозок – и, как следствие, на бизнес – оказала в прошлом году более низкая, чем ожидалось, динамика экономики, в особенности на ключевых рынках стран BRIC. Сказалась также затянувшаяся неопределенность вокруг бюджета США. Однако в этом и следующем году финансовые институты прогнозируют усиление экономического роста на ряде ключевых рынков, соответственно, ожидается рост объемов перевозок (на 4,5% в 2014 и на 5,2% в 2015 году), в том числе контейнерных (на 4,4% в 2014 и на 5,2% в 2015 году).


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    24.02.2014
    DHL перевез двух панд из китайского Центра по сохранению изучению гигантских панд в Чэнду […]
    04.04.2014
    Практически зимний холод оказался не способен остудить страсти, кипящие на футбольном поле. Во второй […]
    25.08.2014
    Завершен открытый чемпионат России по парусному спорту в классе «Дракон». Как рассказали SeaNews в […]
    01.08.2014
    На 30 неделе года снижение цен на бункерное топливо сменилось небольшим ростом в Роттердаме […]
    15.01.2014
    В 2013 году число пиратских нападений на море достигло самой низкого за последние 6 […]
    24.02.2014
    23 февраля председатель правления Газпрома Алексей Миллер и CEO Shell Бен ван Берден подписали […]
    22.01.2014
    Первый делегат на конференцию Russian Container and Breakbulk Event в Роттердаме зарегистрировался еще до […]
    21.01.2014
    Гонка размеров среди контейнерных линий продолжается. Вчера на верфи Hyundai Heavy Industries началось строительство […]
    30.10.2014
    Новым председателем совета директоров Royal Dutch Shell будет назначен Чарльз О. Холидей, сообщили SeaNews […]
    24.01.2014
    SeaNews попросил операторов большой тройки рассказать, как обстоит дело с экспресс-доставкой в Россию отправлений […]
    27.01.2014
    Спотовые ставки на трейде Азия – Европа на четвертой неделе 2014 года продолжали снижаться. […]
    08.07.2014
    Сегодня Evergreen принял 25-й контейнеровоз L-типа, построенный на верфи Samsung Heavy Industries. Церемония имянаречения […]

  • Войти