Johnson&Johnson: Мы будем свидетелями создания совершенно новых рынков

Johnson&Johnson: Мы будем свидетелями создания совершенно новых рынков

  • SeaNews продолжает серию блиц-интервью с импортерами и производителями в преддверии международной контейнерной конференции FREIGHT-2012. По мнению Елены Адусеи, директора по дистрибуции Johnson&Johnson, со вступлением России в ВТО объемы импорта возрастут, на российский рынок смогут выйти многие западные компании.

    SeaNews: Как, по Вашему мнению, вступление России в ВТО отразится на объемах импорта?

    Е.Адусеи: Как показывает мировая практика, международное сотрудничество оказывает положительное влияние на развитие любого объединения и его членов. АТЭС, Большая Восьмерка, Евросоюз, НАТО, ОПЕК. Какие бы неоднозначные оценки не высказывались критикой, можно взять любую страну?участника "До" и "После". Большинство показателей говорят об общем улучшении по всем направлениям. Вступление России в ВТО, как и создание Таможенного союза, – это важные шаги на пути дальнейшей интеграции нашей страны в мировое сообщество.

    Объемы импорта в Россию в целом, несомненно, вырастут. Вступление России в ВТО открывает возможности доступа на наш рынок многим западным компаниям.

    Прежде всего, тем, кого до вступления сдерживали такие барьеры, как большие риски, ненадежность, непрозрачность процессов, бизнеса. Сейчас эти барьеры постепенно устраняются. Конечно, я вижу риски для российского производства. Но здесь важную роль будет играть государство.

    SeaNews: Таможенный союз России, Казахстана и Белоруссии: новые правила, новые коридоры. Как все это сказалось на логистической схеме компании?

    Е.Адусеи: На данном этапе происходит формирование правил, что не позволяет внедрять изменения в краткосрочном периоде. Ведь многое зависит и от работы ЕВРАЗЭС, в функции которого входит регулирование торговли и движение товаров и услуг. А именно: тарифное и нетарифное регулирование, таможенное администрирование, техническое регулирование, выработка механизма зачисления и распределения сумм таможенных платежей, установление торговых режимов с третьими странами, взаимная торговля услугами и инвестиции, рынок госзакупок.

    Однако наша компания уже давно начала пересмотр логистической схемы. В большей степени это касается сектора потребительских товаров, в меньшей – товаров медицинского назначения. Мы ожидаем изменений и для фармацевтического сектора, но в более долгосрочной перспективе, т.к. фармацевтический бизнес – наиболее зарегулированный.

    Решения по вопросам формирования ценообразования, общие тендеры, взаимные признания РУ, единые условия по регистрации препаратов, параллельная торговля, GMP и пр. играет ключевую роль на рынке фармацевтики.

    Но можно с уверенностью сказать, что мы будем свидетелями больших перемен, создания совершенно новых рынков.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    03.02.2012
    Раньше обычного начал отгрузку леса на экспорт порт Онега. Как рассказали SeaNews в Северном […]
    27.11.2012
    Евросоюз недавно получил результаты заказанного исследования о возможностях строительства на Балтике терминала по приему […]
    16.10.2012
    Пять крупнейших контейнерных портов Европы – Роттердам, Гамбург, Бремерхафен, Антверпен и Зебрюгге – сейчас […]
    13.11.2012
    В своем выступлении на FREIGHT 2012 генеральный директор ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга» Константин […]
    17.01.2012
    Как рассказали SeaNews в Гидрометцентре, сегодня в гаванях Петербургского порта и в Невской губе […]
    21.11.2012
    По информации ГМСКЦ, 21 ноября спасательное судно «Рубин» производит высадку аварийной партии на восточном […]


  •  




  • Войти