Perishable logistics буквально

  • Головное управление Россельхознадзора распространило страшные подробности о том, как доставляют в Россию скот. Данные только по одному судну – «Pearl of Para» (флаг Маршалловы острова, год постройки 1994, судовладельцем заявлена Livestock Shipping Company, аффилированная с группой Eurofrance) и только по одному рейсу на Новороссийск.

    Как сообщили SeaNews в Россельхознадзоре, из 3 с лишним тысяч голов, отгруженных в США, по пути пало 178 коров. 195 по прибытии находились в таком состоянии, что выгружать их не было никакой возможности, и их отправили обратно. При перевозке в хозяйства-получатели пало 59, в самих хозяйствах во время карантина пало еще 160, 108 пришлось забить и минимум 665 еще предстоит забить – животные крайне истощены. Итого минус треть стада, которое было на борту. Случай, о котором идет речь, имел место в начале августа. Каких-либо разъяснений от американской стороны на три своих последних запроса о безопасности морских поставок скота Россельхознадзор до сих пор не получил.

    Дело было в Новороссийске в начале августа. На запрос SeaNews порт тогда не ответил. В Росагролизинге нам сообщили, что госкомпания к этой поставке отношения не имеет. Очевидцы говорят, что дышать в порту, когда в нем находилось судно, было невозможно. Есть еще снимки, но мы их не публикуем – это именно то, что называют «шокирующие фотографии».

    В свое время, готовя материал о логистике живого товара, мы подивились правилам перевозки скота. Они предписывают не просто обеспечить животных водой/едой/сеном/соломой и достаточным жизненным пространством, но создать для них психологически комфортные условия, чтобы, например, в одном отсеке не оказались психологически несовместимые животные. И вот как эти правила работают на практике в исполнении китайских ковбоев.

    Правда, новороссийский случай скорее все-таки исключение. Как рассказали SeaNews в Мираторге, который закупает племенной скот в больших масштабах, подобных инцидентов в практике холдинга не было. «Для наших поставок используются только специализированные суда, там очень четко соблюдается технология транспортировки, и падеж практически нулевой». Мираторг возит скот как через Усть-Лугу, так и через Новороссийск. В Новороссийске подобных инцидентов тоже не припомнят.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    06.02.2012
    По информации МСПЦ Тамань, сигнал бедствия теплохода «Капитан Иван Викулов» был получен в 8 […]
    25.06.2012
    24 июня в Большом порту Санкт-Петербург на судне — бункеровщике «Ангара» (флаг РФ, агент […]
    17.12.2012
    В то время как  акционеры Shtokman Development работают над окончательным инвестиционным решением проекта, Газпром […]
    23.11.2012
    Министерство транспорта подготовило проект распоряжения правительства РФ о расширении морского порта Тамань. Расширить границы […]
    01.10.2012
    В субботу терминал АЖПК, оперируемый ОАО «Морской торговый порт Усть-Луга», принял судно «ULS Ferry […]
    25.05.2012
    На УЛКТ сегодня проходит выездное совещание РЖД под председательством Владимира Якунина. От Минтранса участвует […]


  •  




  • Войти