Великая и ужасная задача для логистов

Великая и ужасная задача для логистов

  • Российскую таможню все боятся. Настолько, что зарубежные логистические операторы даже не берутся доставлять в Россию груз для частных заказчиков. Для компаний – да, а для физических лиц – только до Финляндии, а дальше забирайте груз и решайте вопросы с таможней сами.

    Наши фирмы не боятся ничего – но и накручивают за свои услуги так, что мама не горюй. Живой пример: доставить купленный в США мотоцикл из Котки в Петербург (без учета растаможки) стоит ровно столько же, сколько довезти его из Штатов в Финляндию. Сколько будет стоить доставка получателю в Сибирь, даже подумать страшно.

    Еще один парадокс: везти из Штатов в Сибирь вкругаля через Финляндию и всю Россию получается дешевле, чем напрямую через Дальний Восток.

    Со своей стороны можем добавить, что логистическтий B2C (Business to Customer) рынок в России впечатляет отсутствием, и эту аббревиатуру можно смело заменить на Business to Customs.

    Предлагаем нашим логистам задачу: рассчитать стоимость доставки и растаможки мотоцикла suzuki boulevard m 109 к 2006-2008 года выпуска, габариты: длина 2450 мм, ширина 875 мм, высота 1130 мм (в контейнер свободно влезает, и не один) из Котки в Иркутск. Ответы присылайте нам на editor@seanews.ru для передачи заказчику.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    18.07.2012
    Вечером 17 июля на входе из Петербурга в районе приемного буя сел на мель […]
    15.11.2012
    Сегодня ночью будет произведена последняя разводка Дворцового моста в текущую навигацию. С 6 утра […]
    09.02.2012
    В составе Федеральной таможенной службы создано Главное управление таможенного контроля после выпуска товаров. Начальником […]
    26.06.2012
    Zim Integrated Shipping Services Ltd. будет выпускать новые бланки коносаментов с несколькими степенями защиты. […]
    13.09.2012
    По итогам первого полугодия 2021 Совкомфлот сократил прибыль в сравнении с аналогичным периодом 2011 […]
    01.02.2012
    В рамках организационных изменений в группе A.P.Moller-Maersk логистический бизнес группы Damco выводится из подчинения […]


  •  




  • Войти