МИС запустил поезд из Санкт-Петербурга в Москву

МИС запустил поезд из Санкт-Петербурга в Москву

  • Макс Интермодал Системс и Ренус Южный Порт предлагают услугу по доставке контейнеров поездом из порта Санкт-Петербурга до Москвы.

    Проект был начат в августе 2010 года, и в общей сложности восемь поездов были отправлены в прошлом году. В этом году регулярный поезд был введен в эксплуатацию с постоянными еженедельными отправками.

    Действующий поезд является безостановочным контейнерным железнодорожным сообщением, соединяющим порт Санкт-Петербурга (терминал “ПЛП”) с терминалом Ренус “Южный Порт” в Москве. Он состоит из 31×80’ платформы с возможностью погрузки 62×40’ или 93×20’ контейнеров.

    Данная услуга предоставляется экспедиторам и клиентам. С учетом одного отправления в неделю, клиентам предлагается транзитное время доставки около 40 часов.

    Директор представительства Макс Интермодал Системс в Москве, г-н Раф Де Шуттер, сказал, что данная услуга поезда является “прекрасной идеей, которая может быть полностью реализована”. Он сказал что это особенно применимо в нынешних событиях в порту в Санкт Петербурге.

    Он описал ситуацию в порту Санкт-Петербурга как “беспрецедентную”, добавляя, что скопление контейнеров возникло вследствие серьезных зимних условий и всеобщего увеличения объемов импорта.

    “Существующая конъюнктура рынка довольно уникальна,” сказал он. “Последние данные отображают общее увеличение объемов импорта через порт Санкт-Петербурга. Терминалы достигли лимитов своей мощности, и вывоз контейнеров осложняется скоплением, погодными условиями и общей нехваткой грузовиков.”

    Он добавил, что ставки на автотранспорт увеличились и продолжают расти вследствие роста цен на топливо.

    Поэтому, г-н Де Шуттер находит железнодорожное сообщение между Санкт-Петербургом и Москвой, как интересный и работающий вариант. “Это быстро, удобно, надежно и не дороже, чем текущие ставки на автотранспорт", сказал он. “Также это дает возможность нашим клиентам сразу вывозить большее количество контейнеров и избегать накопления грузов, задержек и затрат на хранение.”

    В некоторой степени, г-н Де Шуттер ожидает, что клиентов заинтересует более экологически чистая составляющая железнодорожного транспорта. “Несомненно, что вопросы экологии становятся все более и более важные для нас и наших клиентов.

    Но это не должно быть целью, исключая другие требования и задачи”, добавил он. В целом, он полагает, что у клиентов есть даже большая мотивация на сегодня, чтобы перейти с доставки автотранспортом на доставку поездом.

    Он также сказал, что планируется расширение данной услуги в ближайшие недели, в целях поддержания растущей потребности. “Скоро мы планируем запустить вторую отправку в неделю и возможно еще больше. Это позволит клиентам получать более быстрый и регулярный сервис.”

    Он сказал, что в то же время, компания рассматривает возможность запуска поезда из финских портов Котки и Хамины в Москву.

    Г-н Мартин Де Стерк, директор компании Макс Интермодал Системс, сказал, что компания довольно оптимистично настроена на дальнейшее развитие. “Уже давно, мы проявляем большой интерес к запуску поезда и сейчас данный вид сервиса из Санкт-Петербурга в Москву является наиболее актуальным. Все это также отражает нашу долгосрочную стратегию развития и инвестирования в логистические услуги с акцентом на собственные активы.”

    Для дополнительной информации о нашей услуге маршрутного поезда от Санкт-Петербурга до Москвы, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте: mismow@logistixx.com или по телефону: +7 495 229 34 92.

    «Макс Интермодал Системс» специализируется на организации контейнерных перевозок в Россию и другие страны СНГ. Мы стремимся предлагать оптимальные логистические решения, в то время как наши сотрудники стараются быть инициативными и гибкими при работе с клиентами.


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    01.09.2011
    Нефтеналивные танкеры На рынке VLCC затишье, отчасти из-за праздников в Великобритании и Сингапуре и […]
    07.12.2011
    Компания ESTMA (Москва) приглашает на работу менеджера по продажам контейнерных перевозок. С обязанностями, условиями […]
    01.11.2011
    Утром 31 октября т/х «Самур-8», севший на мель 30 октября на 126 км Волго-Каспийского […]
    18.02.2011
    Сегодня на российских дорогах прошла акция дальнобойщиков "Постоим, подумаем". Напомним, что идея флешмоба состояла […]
    28.01.2011
    Мировой контейнерный рынок может вырасти в 2011г. более чем на 8%. Об этом заявил […]
    14.02.2011
    ФГУП «Росморпорт» возьмет на себя работы по ледовой проводке судов класса река-море дедвейтом до […]
    05.07.2011
    Угадайте, в каком порту сделан снимок? Подсказка: решать надо с экологической точки зрения.
    20.09.2011
    Вечером 18 сентября т/х «Дунайский-40» с баржей 3168 с грузом соли (3362 т.) и […]
    31.08.2011
    30 августа AirBridgeCargo доставила из Виннипега (Канада) в московский аэропорт Домодедово 1150 племенных свиней. […]
    12.01.2011
    «Владивостокский морской торговый порт» сообщает о проблемах с отправкой порожних вагонов с железнодорожной станции […]
    14.07.2011
    В ротацию deep sea сервиса Zim, заходящего в Новороссийск, вносятся изменения. Из расписания исключается […]
    04.04.2011
    3 апреля в 8-30 на т/х «Razan Star» у причала №31 ОАО «Новорослесэкспорт» два […]

  • Войти