Доклад генерального агента линии "K"Line в России ООО "МЕТ" - Кусков Д.В.

Доклад генерального агента линии «K»Line в России ООО «МЕТ» — Кусков Д.В.

  • Перспективы и планы развития линии «K»Line на российском рынке

    Доклад генерального агента линии "K"Line в России ООО "МЕТ" - Кусков Д.В. Кусков Даниил Витальевич
    Линейный менеджер ООО «МЕТ»

    Компания «K»Line является одной из крупнейших судоходных компаний мира. Ее история берет истоки в 1919 году. Компания пережила Вторую Мировую войну, после которой началось ее бурное развитие, которое длится по сегодняшний день. Основными направлениями бизнеса «K»Line являются:

    • Балкерные перевозки
    • Перевозки энергетического угля
    • Танкерные перевозки
    • Перевозки сжиженного газа
    • Перевозки автомобилей и накатной техники
    • Терминальные операции на собственных терминалах в Японии и США
    • Контейнерные перевозки

    По объему контейнерных перевозок за 2004 год «K»Line занимает 10-е место в мировом рейтинге. «K»Line связывает Россию со следующими регионами: Дальний Восток, Австралия, Индийский субконтинент, Восточное Средиземноморье (включая Черноморский регион), Португалия, США, западное побережье Южной Америки. Доля контейнерных перевозок в транспортном бизнесе «K»Line составляет 49% от общего объема перевозок, осуществляемых линией. В целях дальнейшего развития и продвижения своих услуг на российском рынке «K»Line номинировала нового генерального агента в России — с 1-го марта 2005 года им стало ООО «МЕТ». Это явилось новым этапом развития бизнеса линии на российском рынке. Одним из решающих моментов в выборе компании МЕТ в качестве генерального агента стало наличие сети офисов ООО «МЕТ» на территории России и за ее пределами. На данный момент компания МЕТ представлена офисами в Санкт-Петербурге (головной офис), Москве, Екатеринбурге, Новороссийске. В связи с открытием нового сервиса на Черном и Средиземном море «K»Line рассматривает возможность начала судозаходов в Новороссийск. Используя сеть офисов компании МЕТ (есть планы открытия офиса в Восточном), «K»Line «прорубает окно» в разные регионы страны — северо-западный, центральный, южный, уральский, восточный. Таким образом, «K»Line следует уже ясно наметившейся тенденции развития линейного бизнеса в мире. Так, линия MSC, открыв офис в Екатеринбурге, создала прочную базу для развития и роста объемов импортных перевозок, идущих в уральский регион через порт Восточный. Другой пример — компания Формаг, являющаяся агентом линии China Shipping и также имеющая сеть офисов в различных городах России и странах СНГ. Наличие разветвленной сети офисов в полной мере соответствует девизу компании «K»Line: «Мы пойдем туда, куда потребует груз». Развитие экономики страны, увеличение иностранных инвестиций и претворение в жизнь глобальных проектов требуют от перевозчиков разработки сложных логистических схем, в которые могут быть вовлечены несколько офисов агента. Разработка и ведение подобных проектов позволит агенту контролировать процесс перевозок в большей мере и увеличит эффективность перевозок в части экономии времени, финансов, уменьшения рисков и т.п. Конструктивно следуя своему лозунгу и отвечая растущим потребностям рынка, а также стремясь участвовать в глобальных проектах, «K»Line приняла решение расширить сферу своего бизнеса на рынке России, открыв 8 апреля 2005 года прямой паромный сервис на Санкт-Петербург. Оператором паромной линии является дочерняя компания «K»Line — KESS. Сервис представляет собой еженедельный заход в Петербург, связывая российский порт с портами Хамина, Хельсинки, Куксхафен, Бремерхафен. Сервис обслуживается пока 1 судном вместимостью 600 автомобилей. Во второй половине 2005 года линия планирует расширить сервис, поставив 2 судна вместимостью 1700 автомобилей каждое и включив в маршрут дополнительный заход в Зеебрюгге (Бельгия), Гримсби (Англия), Мальмё и Сёдертелье (Швеция). Назначение нового агента, открытие паромного сервиса — эти решения говорят о серьезных намерениях линии «K»Line по развитию бизнеса на территории России. Мы как генеральный агент «K»Line в России осознаем реальные перспективы продвижения услуг линии и увеличения объема перевозок, учитывая, с одной стороны, огромный потенциал российского рынка и развитие внешней торговли, и, с другой стороны, многолетние традиции качества, глобальный сервис и индивидуальный подход к каждому клиенту, что обеспечивает высокую конкурентную способность линии «K»Line. Загрузить презентацию (1,57 МБ)


  • Комментарии: 0

    Добавить комментарий

    Новости по теме
    30.09.2005
    27 сентября на cудоремонтно-судостроительном заводе в Жатае была спущена на воду нефтеналивная баржа-приставка пр.БН-2000 […]
    09.02.2005
    За январь 2005г. ОАО «Калининградский морской торговый порт» обработало 464,9 тыс.т., что на 28% […]
    06.04.2005
    Компания TNT Express, европейский лидер экспресс-доставки, объявляет об увеличении товарооборота в России на 50%. […]
    17.06.2005
    Недавно президент Union Pacific (второй по размеру американской железнодорожной компании) Джеймс Янг сделал заявление, […]
    13.05.2005
    12 мая Комитет Государственной Думы по энергетике, транспорту и связи рассмотрел проект федерального закона […]
    09.09.2005
    Reederei Thomas Schulte купил 2 контейнеровоза вместимостью 2 800 TEU у компании E.R. Schiffahrt. […]
    20.07.2005
    По итогам 1 полугодия 2005г. совокупный грузооборот порта Туапсе составил 10661,8 тыс.т., что на […]
    11.04.2005
    11 апреля президент ОАО «Российские железные дороги» Геннадий Фадеев и председатель Правления компании Deutsche […]
    11.05.2005
    На Килийском судостроительно-судоремонтном заводе (Украинский Дунай) спущен на воду корпус речного самоходного судна-газовоза для […]
    21.04.2005
    ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» подвело итоги работы в первом квартале 2005г. За этот период […]
    17.06.2005
    В отчете Реформа железных дорог в России: промежуточные результаты 2005г. представлена информация о текущем […]
    11.10.2005
    Турецкое правительство, по информации местных СМИ, решило направить документы по результатам тендера на строительство […]

  • Войти