Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
24 июля 2017
13:48Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 29, 2017
21 июля 2017
10:41ТрансКонтейнерные перевозки
3 июля 2017
11:11Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 26, 2017
26 июня 2017
10:11Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 25, 2017
22 июня 2017
17:12Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line
19 июня 2017
10:17Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 24, 2017
14 июня 2017
17:07Оборот мировых контейнерных линийSeaNews Club material
11:22Прогнозные данные SeaNews Club material
8 июня 2017
12:04Про контейнерный транзит
29 мая 2017
14:23FESCO запускает контейнерные поезда

Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 28, 2017

17 июля 2017, 09:48 / SeaNews / Лилия Аксенова Рейтинг: 553

На 28 неделе года спотовые ставки на основных исследуемых трейдах продолжали снижаться.

Так, ставки из Шанхая на порты рейнджа Гамбург – Гавр опустились по сравнению с позапрошлой неделей на 3,1%, ставки на порты Средиземноморья – на 4,6%.

Ставки на порты западного побережья США уменьшились на 5,1%, на порты восточного побережья – на 2,4%.

Ставки из Китая на Персидский залив упали на прошлой неделе на 8,7%. Также снизились ставки на Австралию и Новую Зеландию – на 2,1% и на Южную Америку – на 0,9%.

На внутриазиатском трейде ставки из Китая на западные и восточные порты Японии, как и в предыдущие две недели, остались без изменений. Вместе с тем, ставки на Сингапур выросли на 1,7%, а на Южную Корею сохранились на уровне прошлой недели.

Напоминаем, что приводимые выше данные являются усредненными индикативными показателями именно спотового рынка. Реальные цены могут отличаться от этих значений как в большую, так и в меньшую сторону.

Просим наших читателей обратить внимание, что данная информация не является коммерческим предложением и не может быть примером для сравнения в коммерческих спорах и арбитражных разбирательствах.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
27 июля 2017
16:11Санкт-Петербург — порт-миллионерSeaNews Club material
26 июля 2017
16:35New Weekly №46 Грузооборот портов Южного региона, 6 месяцев 2017г.SeaNews Club material
16:33New Weekly №46 Контейнерооборот портов Южного региона, 6 месяцев 2017г.SeaNews Club material
15:01Прибалтийские порты перевалили на 7% большеSeaNews Club material
25 июля 2017
16:10Китайские миллионыSeaNews Club material
15:32Товарооборот в регионе деятельности Новороссийской таможни SeaNews Club material
14:54Контейнерооборот DP World
10:56Внешнеторговый оборот Россия – ЕСSeaNews Club material
24 июля 2017
16:08Обзор мирового рынка бункеровки. 30 неделя 2017 SeaNews Club material
13:48Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 29, 2017
12:17ТрансКонтейнер удвоил прибыль
11:12Контейнеры ФинляндииSeaNews Club material
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное