Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
21 февраля 2017
14:14Русская тройка рассчитывает на прибыль
16 февраля 2017
16:52HHLA увеличил перевалку на 1,5%
13:12Финансы ТрансКонтейнера
14 февраля 2017
17:07Hutchison Ports снизил выручку
10 февраля 2017
09:41Сколько заработал Роттердам
27 января 2017
14:30OOCL увеличила выручку в четвертом квартале
23 января 2017
12:10Доллары, контейнеры и тонны FESCO
19 января 2017
14:35Hapag-Lloyd выпускает облигации в евро
7 декабря 2016
11:55На чем выиграл и на чем потерял НМТП
6 декабря 2016
16:26Финансовые показатели Hutchison

Итоговые показатели Maersk Line за 2016 год

8 февраля 2017, 17:12 / SeaNews / Юлия Шишова Рейтинг: 685

Объем перевозок Maersk Line составил по итогам 2016 года 20,8 тыс. TEU – на 9,4% больше, чем годом ранее. Согласно данным отчета A.P.Moller-Maersk, грузопоток вырос на всех трейдах, при этом наиболее существенно вросли объемы на направлении Запад – Восток (+19%) и Север – Юг (+7,3%).

По оценке Maersk Line, глобальный спрос на контейнерные перевозки в 2016 году вырос на 2-3%. При этом после низкой динамики в первой половине года во второй половине темпы роста спроса увеличились, особенно в последнем квартале, отмечают в компании.

Средняя величина фрахтовой ставки в 2016 году была на 18,7% ниже, чем в 2015 году, и составляла 1795 долларов за 40-футовый контейнер.

В результате выручка линии сократилась на 13% до 20,7 млрд долларов, чистый убыток по итогам года составил 376 млн долларов против прибыли 1,3 млрд в 2015 году.

Флот Maersk Line по состоянию на конец 2016 года состоял из 292 собственных судов вместимостью 1,9 млн TEU и 347 зафрахтованных судов вместимостью 1,3 млн TEU, в сумме 3,2 млн TEU, на 9,4% больше, чем на конец 2015 года.

Портфель заказов соответствует 11% действующего флота линии против показателя по отрасли порядка 16%. Всего у Maersk заказано 27 судов суммарной вместимостью 367 тыс. TEU, в том числе 11 мегаконтейнеровозов второго поколения Triple E вместимостью 19,6 тыс. TEU, 9 судов вместимостью 14 тыс. TEU и 7 судов ледового класса вместимостью 3,6 тыс. TEU для внутриевропейского рынка.

В течение первого квартала 2017 года Maersk намерен утилизировать 8 судов класса Panamax, что соответствует примерно 1% вместимости флота линии.

Maersk Line намерен развиваться тремя путями – за счет органического роста, дигитализации и неорганического роста. Органический рост предполагается за счет улучшения клиентского обслуживания и реализации новых решений совместно с другими брендами в составе транспортно-логистического подразделения группы. Дигитализация будет способствовать органическому росту, а также будет генерировать дополнительный рост – и выручку – за счет внедрения новых сервисов и решений. Неорганический рост – это приобретение Hamburg Sued, которое должно получить согласование соответствующих контролирующих органов.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
27 февраля 2017
11:27Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 8, 2017
22 февраля 2017
16:20New Weekly №25 Грузооборот портов Северо-Запада РФ, январь 2017г.SeaNews Club material
16:16New Weekly №25 Контейнерооборот портов Северо-Запада РФ, январь 2017г.SeaNews Club material
14:56Оборот мировых контейнерных линий SeaNews Club material
12:23Контейнерные лидеры ФинляндииSeaNews Club material
11:07Водки вывезли почти на 7% больше
21 февраля 2017
16:41Больше молока, меньше сахара и мяса
14:14Русская тройка рассчитывает на прибыль
10:45Динамика НМТП
20 февраля 2017
17:42Обзор мирового рынка бункеровки. 8 неделя 2016SeaNews Club material
15:10Попробуйте прототип визуальной аналитики таможенной статистики портов РФ. Каждому заполнившему анкету - бесплатный доступ к финальной версии
14:56Поставки одежды и тканей выросли
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное