Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
20 декабря 2016
16:39Первая пятилетка SeaGo Line
30 ноября 2016
10:1820 лет «Ремеди»
25 ноября 2016
13:04Евгений Коротков: Я расцениваю нынешнее время как позитивное
31 октября 2016
14:29Ричстакер Kalmar нового поколения G
30 августа 2016
16:47Новый игрок на российском рынке heavylift перевозок
22 августа 2016
10:07Русмарин о рынке и о себе
16 февраля 2011
18:46Ректор о ситуации в Морском университете им. НевельскогоSeaNews Club material
29 сентября 2010
16:05Новые рынки MaerskSeaNews Club material
30 апреля 2010
09:53Интервью Йеспера Педерсена, General Manager CMA CGM RusSeaNews Club material
12 апреля 2010
13:37Интервью Тронда Сьюрсена, директора Региона Европа, Hoegh AutolinersSeaNews Club material

Знакомство с Gloria

31 октября 2016, 14:21 / SeaNews / Рейтинг: 1604

27 октября на площадке ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» прошла презентация ричстакера Kalmar нового поколения G. Машина c названием Gloria продемонстрировала отличные технические качества и удобство в эксплуатации. Об особенностях новой модели поколения G SeaNews рассказал Валериан Санд, Генеральный директор ООО «Карготек РУС».

Чем ричстакер Gloria отличается от своих предшественников?

Наши ричстакеры предыдущего поколения F много лет уверенно занимают лидирующее положение во всем мире. Однако, мы не стоим на месте, внимательно изучаем тенденции рынка и технологии наших клиентов. Разработка поколения G шла на глобальном уровне. Мы задействовали ведущих конструкторов, экспертов по эксплуатации и опытных операторов. Нашей целью было создание абсолютно новых стандартов эргономики и общей безопасности. Отличие ричстакеров серии DRG от предыдущих моделей заключается во многих аспектах, рассказывая о них, начну с кабины. Ее особая конструкция, все пространство работы водителя были тщательно продуманы для того, чтобы снизить нагрузку и повысить безопасность. Это действительно очень комфортное рабочее место.  В кабине панорамное лобовое стекло с оптимизированными профилями, усовершенствованный стеклоочиститель, который способен очищать 90 % поверхности лобового стекла, компактный дисплей со светодиодными индикаторами на лобовом стекле, позволяющий легко контролировать состояние поворотных замков и опор, а также обновленный регулируемый руль, подвесные педали, многофункциональное кресло с широким диапазоном настроек положения. Панель управления и мониторы удобно расположены, имеют понятный интерфейс, водитель может оперативно следить за ключевыми параметрами и получать необходимую статистику. Все сделано для того, чтобы эксплуатация машины была максимально простой и удобной.

Кстати, новую конструкцию руля мы запатентовали, как и ручку управления со встроенным рычагом переключения передач.

Помимо кабины, в новых машинах улучшенная электроника, что позволяет характеризовать поколение G как более интеллектуальное и более надежное. Здесь используется технология   CAN-bus, специально адаптированная под оборудование Kalmar, которая постоянно контролирует двигатель, коробку передач, датчики и клапаны. Данные контроля состояния системы подаются на цветной дисплей в режиме реального времени. Интеллектуальные датчики уровня жидкости оповещают водителя о низком уровне масла в двигателе или о низком уровне охлаждающей жидкости задолго до остановки или повреждения компонента. Новая секционная проводка имеет более длительный срок службы, меньшее количество проводов и точек соединения, благодаря чему система намного более проста в настройке, диагностике и обслуживании.

Говоря об отличительных признаках поколения G, важно отметить уникальный диапазон грузоподъемности моделей DRG. Это10 и 12 тонн и от 42 до 130 тонн. Все эти машины могут быть адаптированы под специализированные решения и оснащены различным навесным оборудованием, помимо стандартного спредера.

Сервисное обслуживание Gloria также было оптимизировано. Для этих машин увеличен гарантийный срок, теперь он составляет 4000 часов. Замена фильтров стала проще, т.к. мы изменили их расположение относительно рамы, обеспечив быстрый и легкий доступ, а также реже, например, замену сервофильтра теперь нужно производить через 1000 часов, а не через 500

Помимо этого мы применили новые методы окраски компонентов и обработки поверхностей в местах крепления болтов. Все это обеспечивает превосходную защиту от износа, ржавчины и повреждения при любых погодных условиях.

Каковы другие преимущества Gloria?

Коротко можно ответить так: безопасность окружающей среды и экономия топлива.

В машинах поколения G  используется энергосберегающее светодиодное освещение, начиная от дисплея на лобовом стекле в кабине до индикаторов поворотных замков, рабочего освещения на стреле, на шасси и вращающегося маячка. Помимо продолжительного общего срока службы (до 30 000 часов) светодиоды гораздо более устойчивы к вибрациям по сравнению с традиционными лампами, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание в течение срока службы. Среди преимуществ нового поколения хочу отметить три режима вождения: экономичный, нормальный и интенсивный, позволяющие снизить потребление топлива до 20 % и опциональную функцию «старт-стоп». Эта автоматическая функция пуска и остановки двигателя снижает выбросы и экономит топливо до 10 %.

Помимо этого, мы предлагаем нашим клиентам инновационный и очень эффективный способ снизить расход топлива и повысить производительность – технологию K-Motion. Суть состоит в использовании  безступенчатой гидромеханической коробки передач, работа которой совмещает преимущества гидростатической и гидродинамической трансмиссий. Применение K-Motion снижает расход топлива до 40%, не снижая при этом мощности машины и скорости ее работы.

Также мы предлагаем новую опцию – Personal Proximity System/ Персональная система сближения, которая позволяет обнаруживать непредвиденные препятствия или коллег, приближающихся из зоны вне поля зрения. Простые звуковые сигналы предупредят об их присутствии, позволяя среагировать до возникновения опасной ситуации. Также машины могут быть оснащены системой предупреждения при движении задним ходом, включающей датчики, камеру заднего вида  и дисплей внутри кабины. Ультразвуковая система предупреждения, охватывающая площадь от 50 см до 9 м, регулируется в трех различных диапазонах настройки.

Начинка Gloria впечатляет. А насколько она дороже предыдущих версий?

Стоимость этих машин сопоставима со стоимостью ричстакеров предыдущего поколения. Наша компания приложила немало усилий для того, чтобы базовая комплектация Gloria была достаточно богатой.

В октябре машина G-поколения начала работать в ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»– сколько единиц заказал терминал? Это первый российский заказчик новой модели?

На территории Северо-Запада – это первый заказчик. Помимо ричстакера, который вы видите  сегодня на презентации, мы поставим для ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» еще две единицы Gloria до конца этого года. Также этим летом мы поставили еще одну единицу в АО «Туапсинский морской торговый порт». Это - специализированная машина, которая была разработана индивидуально под задачи порта. Ричстакер Kalmar DRG540-65A5X   с увеличенной грузоподъемностью 54 тонны, оснащен магнитной станцией для перегрузки слябов. Это - наглядный пример «индустриального решения» в линейке Gloria.

Где еще уже работает Gloria в России и за рубежом?

В настоящее время у нас в производстве для российского рынка находятся еще несколько единиц. За рубежом ричстакеры Gloria теперь – явный лидер, более 400 единиц уже работают в различных компаниях по всему миру и более 150 еще будут поставлены до конца этого года. Мы искренне верим в то, что благодаря своим превосходным качествам и характеристикам Gloria завоюет лидерство и на рынке России. Также с гордостью хочу отметить, что с внедрением Gloria, наряду с уже востребованными моделями DRF и DRT, мы, Kalmar, предлагаем заказчикам самый широкий и конкурентоспособный выбор ричстакеров на сегодняшний день.

Оцените статью:

3
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Пресс-релизы
23 мая 2017
09:43IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии
21 марта 2017
12:39Перевозки сборных грузов с CMA CGM LOG
20 марта 2017
11:52МАЗы едут на Карибы
14 марта 2017
16:49Рынок международной транспортной логистики СНГ: завтра то же, что вчера... или тяжелее?
21 февраля 2017
10:51Nile Dutch добавляет в ротацию порт Тема (Гана)
15 февраля 2017
11:46Международные перевозчики вложатся в «Балтийский проект»
13 февраля 2017
10:42EMKAY Shipping Line номинирует агента в России
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное