Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:

Очень быстрый экспедитор или грамотный портовый курьер

11 мая 2016, 15:19 / SeaNews / Рейтинг: 4411

Головной офис ООО СиПост (SeaPost) в Санкт-Петербурге подводит итоги первого полугодия присутствия на рынке курьерских услуг: с октября 2015 компания предоставляет своим клиентам услуги по оперативному сопровождению экспедирования. За полугодие обработано более 3500 заявок клиентов, включая доставку документов и посылок, проводку внутрипортовой документации, прочие действия на терминалах и в госорганах, а клиентская база за это время расширена в четыре раза.

Компания позиционируется на рынке как курьерская служба, предоставляющая ответственную доставку документов и небольших посылок между представительствами морских линий, таможенными брокерами, терминалами и экспедиторскими организациями на территории Большого порта Санкт-Петербург и в портах Ленобласти - Усть-Луге, Выборге, Высоцке. Однако снижение общего объёма перевозок за последний год диктует свои требования и к курьерской службе: нередко сотрудникам компании приходится заменять клиенту и курьера, и экспедитора с детальным знанием нюансов работы на конкретном терминале. Михаил Карась, директор ООО «СиПост» (SeaPost), связывает такие потребности со стремлением клиента оптимизировать свои ресурсы в сложных условиях: «Нередко экспедиторские компании небольшого и среднего сегмента сегодня предпочитают не содержать постоянного курьера в штате. В то же время, офисные сотрудники не всегда достаточно досконально знакомы со спецификой работы непосредственно в порту, чтоб справиться своими силами, да и нецелесообразно отправлять высокооплачиваемого сотрудника офиса, например, в порт Бронка - это займёт не меньше половины его рабочего дня. В этом случае мы более чем эффективно замещаем недостающее звено: все наши сотрудники не один год проработали в порту, поэтому во многих службах порта, да и в линиях, их давно знают в лицо - это всегда помогает решить любой вопрос на месте и сразу. Возможно, поэтому среди наших клиентов есть как небольшие экспедиторы, так и компании федерального масштаба. К каждому клиенту мы подходим индивидуально, но всегда высокопрофессионально».

Контакты компании:

www.seapost.ru

Тел: +7(812) 320-27-40

Оцените статью:

13
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Пресс-релизы
21 марта 2017
12:39Перевозки сборных грузов с CMA CGM LOG
20 марта 2017
11:52МАЗы едут на Карибы
14 марта 2017
16:49Рынок международной транспортной логистики СНГ: завтра то же, что вчера... или тяжелее?
21 февраля 2017
10:51Nile Dutch добавляет в ротацию порт Тема (Гана)
15 февраля 2017
11:46Международные перевозчики вложатся в «Балтийский проект»
13 февраля 2017
10:42EMKAY Shipping Line номинирует агента в России
1 февраля 2017
09:07Heavylift сервис «Все включено»
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное