Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
17 августа 2017
08:5717 августа в истории транспортной отрасли
16 августа 2017
09:2616 августа в истории транспортной отрасли
15 августа 2017
09:3015 августа в истории транспортной отрасли
14 августа 2017
09:2614 августа в истории транспортной отрасли
9 августа 2017
09:219 августа в истории транспортной отрасли
4 августа 2017
09:354 августа в истории транспортной отрасли
3 августа 2017
09:243 августа в истории транспортной отрасли
2 августа 2017
10:062 августа в истории транспортной отрасли
1 августа 2017
09:131 августа в истории транспортной отрасли
27 июля 2017
09:1927 июля в истории транспортной отрасли

11 августа в истории транспортной отрасли

11 августа 2017, 09:21 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 271

События и факты

1845 год.  В Петербурге построен первый российский магистральный паровоз для строящейся между Петербургом и Москвой железной дороги. Уже через год такие паровозы начали работать на ещё строящейся магистрали Санкт-Петербург-Москва, а 1 ноября 1851 года крупнейшая в мире на тот момент времени двухпутная железнодорожная магистраль была официально открыта, благодаря чему время в пути между двумя крупнейшими в стране городами сократилось с трёх суток до 22 часов.

1898 год. Фрэнк и Чарльз Сейберлинги основали в Акроне (штат Огайо) шинную компанию Goodyear Tire & Rubber Company, названную в честь Чарльза Гудьира, который в 1839 году разработал процесс вулканизации резины.

1909 год. Океанский лайнер впервые передаёт по радио сигнал SOS.

1992 год. Открывается первый международный авиасалон в Жуковском. В 1992 году на базе Летно-исследовательского института (ЛИИ) имени Громова прошла Международная авиационно-космическая выставка «МосАэроШоу-92». А с 1993 года в соответствии с указанием Президента России Бориса Ельцина выставка получила свое сегодняшнее официальное название и статус Международного авиационно-космического салона (МАКС). МАКС-1993 проходил с 31 августа по 5 сентября сразу на трех площадках: в Жуковском, на аэродроме в Москве — Ходынское поле и в выставочном комплексе на Красной Пресне. В работе авиасалона приняли участие 178 предприятий из стран СНГ и 82 иностранные фирмы. Число посетителей выставки превысило 400 тыс. человек.

Главной отличительной чертой первых «МАКС» было то, что в качестве продавцов техники, а также участников демонстрационных полетов были представлены только россияне и гости из ближнего зарубежья. Иностранцы предпочитали выступать в качестве наблюдателей и покупателей. Впрочем, зрителям первого МАКСа было на что посмотреть – новинкой салона стал многоцелевой истребитель Су-35. Кроме того, посетители могли своими глазами увидеть новейший российский боевой вертолет Ка-50 «Черная акула». Всего МАКС-93 посетили около 400 тыс. зрителей.

2000 год. Дмитрий Парфенов и дизайн-центр «Стиль» представили публике автомобиль повышенной защиты «Комбат» Т-98, роскошный бронемобиль-внедорожник для перемещения VIP персон в зоне боевых действий и не только. Он был разработан в Санкт-Петербурге конструкторским бюро Дмитрия Парфенова в кооперации с фирмой "Автокад", имеющей опыт в бронировании автомобилей. Является одним из самых быстрых бронированных внедорожников в мире, обеспечивающий защиту от уровня B2 до наивысшего — B7, включая защиту от пуль калибра до 12,7 мм, выпущенных из снайперского оружия, крупнокалиберных пулемётов или противотанкового ружья.

Автомобиль специальный модели Т98 представлен в двух вариантах исполнения: 5-местный седан и 9(12)-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной стали по безрамной схеме, обеспечивающей максимальные прочностные параметры кузова и конструкции автомобиля в целом. Шасси автомобиля выполнено с применением узлов и агрегатов американского производства фирмы General Motors, таких как передняя и задняя подвеска, рулевое управление и двигатель с трансмиссией. Аналогичные которым применяются на тяжелых внедорожниках «Suburban 2500» усиленной серии и малотоннажных грузовиках С/К серии компании General Motors. Двигатель и трансмиссия аналогичны устанавливаемым на армейский американский автомобиль «HMMWV».

Автомобиль производится в двух вариантах комплектации: "VIP" и "Патрульный автомобиль". Основное отличие заключается в применении различных отделочных материалов, приборов и систем электрооборудования. В комплектации "VIP" в отделке салона применяется только натуральная кожа и дерево, полный электропакет, аудиосистема, специальная высококачественная покраска кузова. В базе: подушки безопасности для водителя и пассажира (отключаемая), климат контроль, программируемый центральный замок, круиз-контроль, электросиденья с подогревом, опускное водительское бронестекло, наружные зеркала электроуправляемые с подогревом и встроенным светодиодным повторителем поворотов, салонное многофункциональное зеркало с системой оповещения On-Star,

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
17 августа 2017
17:15100 млн долларов чистой прибыли
15:56Контейнерооборот Гонконга
14:42Из Китая в Европу через Монголию
14:15Рост ставок может привести к снижению торговой активностиSeaNews Club material
13:02Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
12:16О пароме Балтийск – Усть-Луга
12:10О проекте в Пионерском
12:03О финансировании транспортных проектов
11:43О Мурманском транспортном узле
11:23О портовых сборах на совещании в Калининграде
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное