Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
17 августа 2017
14:15Рост ставок может привести к снижению торговой активностиSeaNews Club material
14 августа 2017
10:43Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 32, 2017
7 августа 2017
09:36Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 31, 2017
24 июля 2017
13:48Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 29, 2017
20 июля 2017
13:02Ставки растут с началом нового зернового сезонаSeaNews Club material
17 июля 2017
09:48Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 28, 2017
14 июля 2017
13:05ФАС разъясняет
13 июля 2017
12:26Рынок активизируется в преддверии нового зернового сезонаSeaNews Club material
10 июля 2017
10:03Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 27, 2017
6 июля 2017
11:07Вялотекущий восходящий трендSeaNews Club material

Свободных судов нет

10 августа 2017, 11:03 / SeaNews / Лилия Аксенова Рейтинг: 1438

Фрахтовый рынок Азовского и Каспийского моря

Фрахтовый рынок Азовского региона продолжает расти. По данным судового брокера Руфко, большинство фрахтователей испытывают недостаток тоннажа, так как многие суда задействованы в рейдовой перевалке в порту Кавказ и зафрахтованы крупными игроками на несколько последовательных рейсов. На этой неделе ставки из Ростова на порты Мраморного моря установились на уровне $32-33 за тонну (из Ейска- $31-32 за тонну). Ставки на порты юго-восточной части Черного моря составляют $30-31 за тонну (из Ейска – $29-30 за тонну). Аналогичная ситуация складывается и на рынке судов «река-море» Каспийского региона – весь тоннаж полностью задействован и найти свободное судно на рынке действительно сложно, поскольку большинство закреплены долгосрочными договорами между судовладельцами и фрахтователями. Ставки на перевозку пшеницы из Астрахани на Иран составляют $31-33 за тонну. Благодаря позитивной информации о урожае зерна в этом году в России тенденция к росту, скорее всего, сохранится, по крайней мере, на следующей неделе. Напоминаем, что приводимые ставки являются среднерыночными.
Полный текст статьи доступен только для подписчиков SeaNews.

Подписка на аналитику SeaNews - это доступ к оперативной уникальной отраслевой аналитике рынка морских грузовых перевозок - подробнее о подписке.
Заказывайте подписку и наши менеджеры свяжутся с вами:

     

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию.
Тел.: +7 (812) 380-3826
E-mail: sales@seanews.ru

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
17 августа 2017
17:15100 млн долларов чистой прибыли
15:56Контейнерооборот Гонконга
14:15Рост ставок может привести к снижению торговой активностиSeaNews Club material
16 августа 2017
17:06New Weekly №49 Грузооборот портов Северо-Запада РФ, 7 месяцев 2017г.SeaNews Club material
17:04New Weekly №49 Контейнерооборот портов Северо-Запада РФ, 7 месяцев 2017г.SeaNews Club material
16:44Контейнерооборот Гамбурга
13:22Maersk Line вышла в прибыль
12:12Оборот мировых контейнерных линий SeaNews Club material
11:23Экспорт черных металлов продолжает падать
15 августа 2017
17:21Совкомфлот сократил прибыль
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное