Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
10 апреля 2017
14:24С ММП пытаются взыскать пошлину дважды
31 января 2017
09:5331 января в истории транспортной отрасли
28 сентября 2016
12:42Правительство обнулило пошлину на пшеницу
19 июля 2010
14:29СНГ отказывается от пошлинSeaNews Club material
28 мая 2010
09:00Пошлины на контейнерные перегружатели обнулятSeaNews Club material
16 апреля 2010
16:28Экспорт удобрений растетSeaNews Club material
11 февраля 2010
08:30В.Путин об экспортных пошлинахSeaNews Club material
25 июня 2009
17:26"Перекрестная" логистикаSeaNews Club material
4 июня 2009
10:16Важно эффективно использовать предоставленный тайм-аут – В.Путин (фото)SeaNews Club material
28 января 2009
15:01Одним дорогу, другим – барьер SeaNews Club material

Новая схема сборов в Панамском канале

9 августа 2017, 10:43 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 290

Одобрена и вступает в силу с 1 октября этого года

Кабинет министров Панамы одобрил предложения Администрации Панамского канала по изменению существующей структуры сборов. Новая схема вступит в силу 1 октября этого года – с начала финансового года Панамского канала (октябрь 2017-сентябрь 2018 годов).

Предложение о внесении изменений с существующую схему сбора пошлин было внесено 1 июня этого года после анализа использования и производительности новых шлюзов для прохождения судов типа Neopanamax, а также консультаций с руководством Панамского канала, клиентами и представителями морской отрасли из Европы, Азии и Северной Америки. 5 июля были проведены публичные слушания. По их итогам администрация Панамского канала получила 12 письменных комментариев, которые были тщательно изучены и проанализированы.

В сегменте контейнеровозов одобренная структура сборов предлагает более привлекательные ставки с груженых контейнеров в обратном рейсе, применимые только к судам Neopanamax, проходящих по Панамскому каналу и туда, обратно, и в случае, если коэффициент загрузки при проходе в северном направлении составляет 70% или выше, а промежуток между проходом в северном и южном направлении не превышает 28 дней. В целях стимулирования использования услуг, предоставляемых панамских логистическим узлом, дополнительные дни, которые потребуются судну для выполнения операций на терминалах Панамского канала, не будут включаться в 28-дневный период.

Кроме того, новый порядок сборов коснется газовозов, перевозящих сжиженный или сжатый газ, они будут установлены на уровне, который изначально предлагался в новой структуре.

Кроме того, контейнеровозы и балкеры будут переклассифицированы как «суда для перевозки генеральных грузов», что означает более выгодные тарифы для клиентов.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
17 августа 2017
17:15100 млн долларов чистой прибыли
15:56Контейнерооборот Гонконга
14:42Из Китая в Европу через Монголию
14:15Рост ставок может привести к снижению торговой активностиSeaNews Club material
13:02Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
12:16О пароме Балтийск – Усть-Луга
12:10О проекте в Пионерском
12:03О финансировании транспортных проектов
11:43О Мурманском транспортном узле
11:23О портовых сборах на совещании в Калининграде
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное