Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
17 августа 2017
12:16О пароме Балтийск – Усть-Луга
2 августа 2017
14:23МПК «Юг-2» набирает вес
28 июля 2017
16:16Более 44 млн на развитие терминала
25 июля 2017
16:27Самый тяжелый груз в Усть-Луге
24 июля 2017
14:57Турецкий поток пойдет через Усть-Лугу
26 июня 2017
13:24Cамый большой балкер
20 июня 2017
17:59Новая техника в Усть-Луге
27 апреля 2017
14:02Об итогах ледовой проводки в порту Усть-Луга
11:52Рыбки, вперед!
21 апреля 2017
16:53Окончен период ледокольной проводки в Усть-Луге

DFDS уходит из Усть-Луги

7 августа 2017, 16:36 / SeaNews / Юлия Шишова Рейтинг: 792

С конца августа

DFDS приняла решение закрыть сервис из Киля в Усть-Лугу. Как сообщили SeaNews в компании, последний выход из Киля состоится в субботу 26 августа 2017 года и из Усть-Луги в понедельник, 28 августа 2017 года.

DFDS, напомнили в компании, открыла паромную линию из Киля в Усть-Лугу в мае 2011 года, откликнувшись на просьбу клиентов об альтернативе порту Санкт-Петербург. С осени 2015 года DFDS сняла с линии собственное судно, сервис продолжил работать на основе слот-чартерного соглашения с Finnlines.

Решение прекратить сервис на Усть-Лугу в DFDS объясняют тем, что «За последние пару лет объем перевозок между Килем и Усть-Лугой неуклонно снижался, и это вывело финансовые показатели линии на неприемлемый уровень. Как следствие, DFDS решила сосредоточить усилия на линии в порт Санкт-Петербург». Напомним, в Петербурге компания продолжает работать через «Петролеспорт».

Фото: DFDS

Оцените статью:

3
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
17 августа 2017
17:15100 млн долларов чистой прибыли
15:56Контейнерооборот Гонконга
14:42Из Китая в Европу через Монголию
14:15Рост ставок может привести к снижению торговой активностиSeaNews Club material
13:02Новая техника в Морском порту Санкт-Петербург
12:16О пароме Балтийск – Усть-Луга
12:10О проекте в Пионерском
12:03О финансировании транспортных проектов
11:43О Мурманском транспортном узле
11:23О портовых сборах на совещании в Калининграде
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное