Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
27 июля 2017
09:1927 июля в истории транспортной отрасли
26 июля 2017
09:1226 июля в истории транспортной отрасли
25 июля 2017
09:3725 июля в истории транспортной отрасли
24 июля 2017
09:2024 июля в истории транспортной отрасли
21 июля 2017
09:2521 июля в истории транспортной отрасли
20 июля 2017
09:0720 июля в истории транспортной отрасли
19 июля 2017
09:3819 июля в истории транспортной отрасли
18 июля 2017
09:2318 июля в истории транспортной отрасли
17 июля 2017
09:1317 июля в истории транспортной отрасли
7 июля 2017
09:467 июля в истории транспортной отрасли

14 июля в истории транспортной отрасли

14 июля 2017, 09:42 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 410

События и факты

1722 год. Георг Вильгельм Геннин представил Петру I три варианта схемы канала Москва – Волга, два из которых оказались близки к реализованному в 1937 году проекту. Отмечая трудность проекта, Геннин писал: «Сия работа будет зело велика». Военные кампании помешали императору приступить к реализации замысла, но впоследствии к идее неоднократно возвращались. В 1844 году канал связал реки Истру и Сестру, но с приходом эры железных дорог интерес к большой транспортной артерии (о подпитке Москвы питьевой водой тогда не думали) был утрачен и работы прекратились на век.

1896 год. В Нижнем Новгороде представлен первый русский автомобиль отставного лейтенанта Е.Яковлева и хозяина каретных мастерских Петра Фрезе.

Внешне представленный на выставке в Нижнем автомобиль, как и многие иностранные аналоги того периода, достаточно сильно походил на легкий конный экипаж. В его чертах можно было при желании рассмотреть пролетку. Прообразом автомобиля стал немецкий «Бенц Вело», который и вдохновил создателей. Вес разработанной ими модели составляла приблизительно 300 кг.

Сердцем автомобиля был одноцилиндровый четырехтактный двигатель, который был расположен в задней части кузова и развивал мощность до 2 л.с. Такой небольшой мотор позволял автомобилю развивать скорость до 20 км/ч. Специально для охлаждения двигателя на автомобиле была реализована испарительная система, в которой использовалась вода, а роль теплообменников выполняли латунные баки, размещенные вдоль бортов в задней части корпуса. В совокупности эти баки вмещали до 30 литров жидкости. В автомобиле использовалось электрическое зажигание.

Коробка передач была аналогична той, что использовалась на автомобиле Бенца, но кожаные ремни на русском автомобиле были заменены на более надежные, выполненные из многослойной прорезиненной ткани. Ременная трансмиссия обеспечивала две передачи: вперед и холостого хода. Управление процессом переключения передач осуществлялось при помощи рычажков, находящихся сбоку от руля. На автомобиле было два тормоза. Основной из них был ножным и действовал непосредственно на ведущий вал коробки передач. Второй тормоз был ручным, он прижимал резиновые бруски к цельным шинам задних колес автомобиля.

Дополнял простую конструкцию автомобиля двухместный деревянный кузов типа фаэтон, обладавший складным кожаным верхом. Кузов автомобиля был сочленен с рессорной подвеской, которая работала по принципу фрикционного гашения колебаний. Колеса были покрыты цельными резиновыми шинами. Производство дутых шин в России на тот момент еще отсутствовало.

Спустя один год после первой демонстрации на выставке в Нижнем Новгороде в Российской империи стартовали продажи представленного автомобиля, однако сколько именно экземпляров машины Фрезе-Яковлева было выпущено и продано неизвестно. По некоторым данным, ценник на автомобиль Фрезе-Яковлева начинался с 1500 рублей. Это было наполовину дешевле стоимости автомобиля Бенца и примерно в 30 раз дороже стоимости обычной лошади.

1933 год. Начинается Арктическая экспедиция на пароходе «Челюскин», возглавляемая Отто Шмидтом.

1952 год. Американская компания General Motors объявила, что начинает устанавливать в машинах первые в мире кондиционеры.

1953 год. Конвейер компании Morgan покидает последний трехколесный автомобиль. Впрочем, к идее трех колес Morgan с Threewheeler решит вернуться в 2011 году.

1980 год. В прокат вышел фильм «Пираты XX века».

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
27 июля 2017
16:11Санкт-Петербург — порт-миллионерSeaNews Club material
14:48Доля контейнеровозов ULCV увеличится
13:21Контейнерооборот УкраиныSeaNews Club material
12:35Системы газоочистки для балкеров NYK
11:41COFCO и COSCO подписали соглашение
10:44РЖД Логистика использует пневмооболочку
10:02Ставки растут день ото дняSeaNews Club material
09:1927 июля в истории транспортной отрасли
26 июля 2017
16:35New Weekly №46 Грузооборот портов Южного региона, 6 месяцев 2017г.SeaNews Club material
16:33New Weekly №46 Контейнерооборот портов Южного региона, 6 месяцев 2017г.SeaNews Club material
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное