Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
4 июля 2017
16:37New Weekly №43 Контейнерооборот портов Дальнего Востока РФ, 5 месяцев 2017г.SeaNews Club material
28 июня 2017
16:32New Weekly №42 Контейнерооборот портов Юга РФ, 5 месяцев 2017г.SeaNews Club material
24 марта 2017
14:51Контейнерный рейтингSeaNews Club material
27 января 2017
11:28Блок-трейн двойного назначения
2 декабря 2016
09:30Контейнерооборот расти будет
28 ноября 2016
10:56Новогодний подарок от ВМТП
20 сентября 2016
13:15Дочки CMA CGM покупают контейнеры
14 сентября 2016
11:33Контейнерооборот Украины вырос
31 августа 2016
11:27ТрансКонтейнер покупает контейнеры
3 августа 2016
18:58Freight.Ru Weekly № 486 (week 31)

Научный подход к бизнесу

19 мая 2017, 11:09 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 1930

Генеральный директор тыловых терминалов группы Global Ports Виктория Щербакова-Слюсаренко о перспективах логистических центров «Янино» и «Логистика-Терминал»

О прогнозах на ближайшую перспективу, развитии технологий и потенциале тыловых терминалов рассказала генеральный директор тыловых терминалов группы Global Ports Виктория Щербакова-Слюсаренко.

В последние три года мы наблюдаем динамичное развитие «Логистического Парка «Янино». За это время мы увеличили объем перевалки генеральных грузов в два раза, а контейнерооборот – в три раза. Сегодня наши мощности позволяют нам обрабатывать контейнеров даже больше, чем планировалось при строительстве терминала. Все это происходит благодаря современным технологиям, которые мы используем ежедневно в своей работе.

Мы подходим к своему развитию с научной точки зрения. Весь наш бизнес разбит на технологические зоны, в рамках которых мы постоянно проводим расчеты, строим математические модели, и с их помощью находим «узкие» места как в цепочках технологических процессов, так и в отдельных процессах на терминале, совершенствуем IT-системы. Результаты дают о себе знать, потому что еще буквально полтора года назад мы считали, что предел по обработке грузов логистического парка – это 30 тыс. тонн генеральных грузов в месяц. В этом году мы вышли на показатель – 55 тыс. тонн генеральных грузов в месяц, и  понимаем, что это далеко не тот предел, на котором мы можем остановиться. При этом мы совершенствуем и инфраструктурные объекты: строим склады, развиваем и перестраиваем ж/д инфраструктуру, модернизируем контрольно-пропускные пункты на границе терминала. Отслеживаем простои каждой единицы транспорта, который приезжает к нам под выгрузку или погрузку, постоянно мониторим движение вагонов, время обработки вагонов и автотранспортных средств. Все это дает положительные результаты.

По сравнению с первым кварталом прошлого года, грузооборот тыловых терминалов Global Ports существенно вырос. Во-первых, через нас пошли грузы, ранее отправлявшиеся через терминалы южных регионов России. Это связано с фрахтовой политикой морских линий, а также с наличием свободных мощностей в тыловых зонах портов нашего региона на фоне их дефицита в южных портах. Во-вторых, мы наблюдаем перенос грузопотоков из Прибалтики, что тоже позволяет наращивать экспорт через порты Северо-Запада РФ.

Санкт-Петербург – это развитая технологическая зона, где помимо наших «сухих» портов есть еще другие тыловые терминалы. Кроме того, есть целый ряд грузов, которые затариваются сразу на площадках заводов. Такие грузы приезжают в Санкт-Петербург уже в контейнерах и размещаются на тыловых площадках для формирования судовых партий. Часть этого экспортного потока переваливается через наши терминалы.

Я могу сообщить, что за 4 месяца текущего года мы вывезли около 31 тыс. TEU на портовые терминалы региона. Традиционно, наши экспортные грузопотоки – это все виды продукции нефтехимических производств, деревообрабатывающей промышленности, бумага. Радует, что в России налаживается вторичная переработка сырья. То, что мы отправляем на экспорт, - это уже не сырье в чистом виде, а готовые товары для дальнейшего использования в производстве. Все вторичные продукты нефтеперерабатывающих производств, в том числе каучуки, синтетические вещества, переваливаются через наши терминалы.

Сегодня у нас есть все основания для оптимистичного прогноза по развитию «сухих» портов. Рынок меняет свою структуру, сегодня производителям выгодно держать грузы в непосредственной близости к порту, потому что требования к срокам доставки до конечного получателя существенно ужесточаются. Поэтому мы видим потенциал роста грузооборота на тыловых терминалах как раз за счет создания таких складских центров консолидации, когда товар доставляется к нам и уже с наших складов продается либо на внутреннем рынке, либо на внешнем.

Что касается дальнейшего развития мощностей, то я вижу большой потенциал в тыловых терминалах. Я думаю, что в 2018 году мы выйдем на 1 млн тонн генеральных грузов суммарно, по двум терминалам. У нас есть необходимые площади и резерв мощностей, которые позволят нам развиваться в ближайшие как минимум 5-7 лет: нарастить грузовую базу, увеличить количество затареваемых контейнеров и вывозить их в порты.

В этом году мы планируем по двум тыловым терминалам обработать порядка 300 тыс. TEU и около 900 тыс. тонн генеральным грузов. Все эти грузы приходят разными видами транспорта, контейнеризируются и вывозятся на все морские терминалы региона.

Оцените статью:

-1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
20 июля 2017
16:39Роттердам увеличил долю на контейнерном рынке
16:17Финансы Panalpina
15:24Меньше зерна, больше угля
14:56Контейнерооборот Гданьска
13:02Ставки растут с началом нового зернового сезонаSeaNews Club material
11:24Валенсия готовится принимать 20-тысячники
10:46Китайский скандал в Гамбурге
10:30Контейнеровоз-гигант MOL будет под управлением BSM
09:19Изменения в Закон о морских портах
09:0720 июля в истории транспортной отрасли
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное