Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
26 мая 2017
11:3626 мая в истории транспортной отрасли
25 мая 2017
09:3525 мая в истории транспортной отрасли
24 мая 2017
09:3824 мая в истории транспортной отрасли
22 мая 2017
10:5222 мая в истории транспортной отрасли
18 мая 2017
09:1918 мая в истории транспортной отрасли
17 мая 2017
11:16Локомобиль на площадке Янино
15 мая 2017
09:1915 мая в истории транспортной отрасли
12 мая 2017
09:3212 мая в истории транспортной отрасли
11 мая 2017
09:2111 мая в истории транспортной отрасли
10 мая 2017
09:4210 мая в истории транспортной отрасли

19 мая в истории транспортной отрасли

19 мая 2017, 09:48 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 354

События и факты

1681 год. Во Франции был введен в эксплуатацию судоходный Лангедокский канал (он же Южный, или канал Двух морей), строившийся с 1666 года и соединивший порт Бордо на Атлантическом океане с портом Сет на Средиземном море. Общая протяженность канала, снабженного 100 шлюзами, составляла 242 км, ширина — более 10 м, глубина — 2 м. В свое время канал сыграл важную роль в экономическом развитии юга Франции, однако со строительством в середине XIX века Южной железной дороги постепенно утратил свое значение.

1932 год. Был открыт мост «Harbour bridge» в Сиднее.

Один из самых широких большепролетных мостов в мире проходит через всю городскую гавань. Ширина Sydney Harbour Bridge составляет целых 49 метров, при длине – 1149 метров. Он вмещает в себя велосипедную и пешеходную дорожки, два железнодорожных полотна и восьмиполосную магистраль для автомобилей. Общая масса конструкций моста из стали составляет 52 800 тонн.

1400 человек работали на проекте, строительство длилось 8 лет, на него ушло 6,61 млн. долларов США. 6 миллионов заклепок было забито вручную, 53 тысячи тонн стали было использовано при строительстве. Вплоть до наших дней этот мост остается одним из самых известных.

1959 год. Минский автозавод выпустил свой 100-тысячный грузовик.

2003 год. ОАО «АвтоГАЗ» начал производство модернизированного автомобиля «Волга» ГАЗ-3110.

2006 год. Концерн Daimler-Chrysler представил в Штутгарте новый музей истории всемирно известной автомобильной марки Mercedes-Benz.

2007 год. Компания «Odyssey Marine Exploration», которая занимается исследованием затонувших кораблей, объявила о завершении работ на месте одного из кораблекрушений в Атлантическом океане. Со дна было поднято более 500 тысяч серебряных монет весом почти 17 тонн, а также золотые монеты и другие артефакты с испанского судна «Nuestra Senora de las Mercedes», который англичане потопили в 1804 году во время рейса судна из Перу в испанский порт Кадис. Доход от продажи этих монет, по подсчетам американской компании, составил до 4 миллиардов долларов.

Эта находка потянула за собой долгую судебную тяжбу между американцами и испанцами о принадлежности морского клада, которая закончилась только в начале февраля 2012 года. Суд США обязал американскую компанию «Odyssey Marine Exploration» вернуть Испании найденный в 2007 году клад.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
26 мая 2017
17:05СМП не будет выплачивать дивиденды
16:42Три причала в порту Гаосюн
16:26Рост прибыли в ТМТП
15:45Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
14:48Японское правительство поддержит проект MOL
14:21Крупнотоннажное оборудование для Звезды
13:16Про сюрпризы, грузовые перевозки и первые итоги Moby SPL
12:54Финансы Латвийского пароходства
12:14Контейнерооборот Гданьска
11:46ММП вышло в прибыль
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное