Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
11 июля 2017
14:58Global Ports продает долю в Логистике-Терминал
10 июля 2017
15:18Про объединенную японскую контейнерную линию
11:00COSCO покупает OOCL
3 июля 2017
13:31Совместное предприятие NYK, MOL и K Line
10:31Слияние NYK, MOL и K Line одобрено
22 июня 2017
17:12Южная Африка против слияния NYK, MOL и K Line
1 июня 2017
15:44Hapag-Lloyd сократит до 12% берегового персонала
31 мая 2017
15:28Объединенная японская контейнерная линия получила имя
30 мая 2017
13:00Увеличение уставного капитала Hapag-Lloyd
25 мая 2017
11:07Hapag-Lloyd + UASC

Быть или не быть

18 мая 2017, 10:28 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 551

О слиянии Hapag-Lloyd и UASC

Слияние Hapag-Lloyd и UASC завершится к концу мая, сообщает World Maritime News со ссылкой на представителя Hapag-Lloyd. Такое заявление было сделано на фоне сообщений СМИ о том, что подписание сделки уже состоялось и официально о нем будет объявлено перед общим собранием акицонеров Hapag-Lloyd, намеченным на 29 мая.

«В настоящее время мы готовимся к интеграции в рамках правовых границ. Мы опубликуем более подробное заявление в течение ближайших двух недель», – цитирует World Maritime News сообщение компании.

По условиям сделки, CSAV, HGV и Kühne Maritime останутся держателями контрольного пакета акций Hapag-Lloyd. Держатели мажоритарного пакета акций UASC – Qatar Holding LLC и Общественный инвестиционный фонд Саудовской Аравии – получат акции Hapag-Lloyd в долях 14% и 10% соответственно.

Напомним, изначально закрытие сделки намечалось на конец марта, однако было принято совместное решение отложить его на два месяца. Как пояснили тогда в Hapag-Lloyd, «это связано с тем, что подготовка к объединению займет больше времени, чем ожидалось».

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
20 июля 2017
16:39Роттердам увеличил долю на контейнерном рынке
16:17Финансы Panalpina
15:24Меньше зерна, больше угля
14:56Контейнерооборот Гданьска
13:02Ставки растут с началом нового зернового сезонаSeaNews Club material
11:24Валенсия готовится принимать 20-тысячники
10:46Китайский скандал в Гамбурге
10:30Контейнеровоз-гигант MOL будет под управлением BSM
09:19Изменения в Закон о морских портах
09:0720 июля в истории транспортной отрасли
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное