Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
8 июня 2017
12:04Про контейнерный транзит
26 апреля 2017
12:26Законопроект о транзитных перевозках
11 апреля 2017
10:37Первая прямая китайская линия на ВСК
10:10Первая пошла
8 февраля 2017
10:51Новый жд сервис FESCO
21 декабря 2016
11:07Новый блок-трейн Китай – Европа – Китай через Монголию
1 августа 2016
10:52ВСК закольцевала китайский транзит
8 июня 2011
18:44Министр сказалSeaNews Club material
27 мая 2011
18:31Афганский транзитSeaNews Club material
13 мая 2011
09:21Новые рейдовые мощности в Роттердаме SeaNews Club material

Заключение Правительства на законопроект о транзитных перевозках

21 апреля 2017, 10:57 / SeaNews / Рейтинг: 638

Законопроект одобрен для принятия в первом чтении Государственной Думой, имеется ряд замечаний

На сайте правительства РФ опубликовано заключение правительства на федеральный закон «О перевозках транзитных грузов (товаров) через территорию Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

«Законопроект поддерживается Правительством Российской Федерации для принятия в первом чтении Государственной Думой с последующей доработкой с учетом указанных замечаний ко второму чтению», – отмечается в сообщении.

Замечания по законопроекту следующие:

В части 1 статьи 5 законопроекта следует установить, что сборы за осуществление мониторинга транзитных перевозок поступают в федеральный бюджет. Также необходимо определить порядок взимания указанных сборов.

Целесообразность наделения уполномоченного органа функцией по установлению сроков перевозки транзитных грузов по каждому транзитному коридору (часть 1 статьи 6) требует дополнительного обоснования, поскольку срок перевозки груза варьируется исходя из особенностей транспортных средств, на которых будет осуществляться такая перевозка, особенностей груза, климатических и других условий, в связи с чем определение срока перевозки по транзитному коридору, необходимость соблюдения которого предлагается обеспечить строгими мерами административного характера, крайне затруднительно.

Предусмотренные законопроектом преференции для транзитных грузов в части требований, обязывающих операторов подвижного состава при наличии соответствующего подвижного состава предоставлять вагоны перевозчикам и удовлетворять заявки на перевозку транзитных грузов железнодорожным транспортом в первоочередном порядке (части 4–6 статьи 4), также требуют проработки в части соблюдения баланса интересов операторов подвижного состава и перевозчиков транзитных грузов.

Предусмотренные статьей 11 законопроекта положения, касающиеся создания дополнительных регулирующих органов (Координационный совет, Правительственная комиссия, Администрация перевозок транзитных грузов), нуждаются в проработке на предмет возможности распределения возлагаемых на них полномочий на уже существующие структуры в целях недопущения роста численности государственных служащих и соответствующих расходов из федерального бюджета.

Статьей 12 законопроекта предусмотрена возможность установления уполномоченным органом предельных размеров провозных платежей на перевозки транзитных грузов. Однако установление предельных размеров провозных платежей означает введение государственного тарифного регулирования для таких видов деятельности, в отношении которых ставки в настоящее время устанавливаются на договорной основе (погрузочно-разгрузочные работы в морском порту, перевозки автомобильным транспортом). В связи с изложенным Правительство Российской Федерации считает включение в законопроект данных положений необоснованным.

Правительство, отмечается в сообщении, имеет также ряд других замечаний и предложений по данному законопроекту.

Законопроект вносится в Государственную Думу депутатом Госдумы В.Б.Ефимовым.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
26 июня 2017
17:1110 самых больших яхтостроителей
16:22Обзор мирового рынка бункеровки. 26 неделя 2017SeaNews Club material
15:34Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
13:33Победа таможенной бюрократии
13:24Cамый большой балкер
12:21Яхты соревнуются с океанским лайнером
12:06Нарушения в China Shipbuilding Industry
11:45Удаленное управление контейнерами для клиентов
11:06Полмиллиарда долларов на строительство танкеров
10:37Первое электронное судовое дело
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное