Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
29 мая 2017
10:0529 мая в истории транспортной отрасли
26 мая 2017
11:3626 мая в истории транспортной отрасли
25 мая 2017
09:3525 мая в истории транспортной отрасли
24 мая 2017
09:3824 мая в истории транспортной отрасли
22 мая 2017
10:5222 мая в истории транспортной отрасли
19 мая 2017
09:4819 мая в истории транспортной отрасли
18 мая 2017
09:1918 мая в истории транспортной отрасли
17 мая 2017
11:16Локомобиль на площадке Янино
15 мая 2017
09:1915 мая в истории транспортной отрасли
12 мая 2017
09:3212 мая в истории транспортной отрасли

20 апреля в истории транспортной отрасли

20 апреля 2017, 10:11 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 361

События и факты

1932 год. В Ленинграде завод «Промет» освоил выпуск первых отечественных бензино-раздаточных колонок.

1934 год. Летчикам, спасшим экипаж судна "Челюскин", присвоены первые звание Героя Советского Союза. Первыми Героями Советского Союза стали летчики - спасатели «челюскинцев»: А. В. Ляпидевский, С. А. Леваневский, В. С. Молоков, Н. П. Каманин, М. Т. Слепнев, М. В. Водопьянов, И. В. Доронин.

1956 год. Начат серийный выпуск «Москвича-402». Эта модель пришла на смену морально устаревшему и технически отсталому «Москвичу-400». Однако новый автомобиль сохранил от предшественника в слегка модернизированном виде двигатель, КПП и задний редуктор. В остальном же это была совершенно другая машина – современный, более комфортабельный и просторный кузов, радиоприемник, отдельный багажник, открывающийся из салона.

На базе «402-го» выпускались модификации: «Москвич–423» – первый в СССР автомобиль с кузовом «универсал» и «Москвич-410» – полноприводная версия. Но слабый, устаревший 1,2-литровый мотор мощностью всего лишь 35 л.с. стал главной причиной недолгой конвейерной жизни 402-й модели. В 1958 году ей на смену пришел «Москвич-407», который получил обновленный 45-сильный двигатель объемом 1,4 литра. Всего за два года было выпущено около 90 тысяч «Москвичей-402», а «Москвич-407» продержался в производстве до 1963 года (около 360 тысяч экземпляров).

1995 год. В Набережных Челнах выпущен 20-тысячный автомобиль «Ока».

2010 год. Крупнейшим экологическим бедствием обернулся взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. Она была построена южнокорейскими специалистами и эксплуатировалась компанией «British Petroleum». 11 из 126 работавших на платформе человек пропали без вести, 17 пострадали от взрыва и вспыхнувшего пожара, а из разрушенной скважины в море стала выливаться нефть. Надежно перекрыть ее удалось только в сентябре.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
29 мая 2017
16:46Обзор мирового рынка бункеровки. 22 неделя 2017SeaNews Club material
15:22Hakuryu-5 в Корсакове
14:23FESCO запускает контейнерные поезда
14:15Найти деньги на единое окно
14:01«Кристоф де Маржери» в Бронке
13:17DP World может купить долю в FESCO
12:43Упрощенный порядок для судов стран ЕАЭС
11:46Назначение в Росморпорте
11:32Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 21, 2017
11:09Назначение в РЖД Логистике
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное