Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
24 апреля 2017
09:4124 апреля в истории транспортной отрасли
19 апреля 2017
10:3019 апреля в истории транспортной отрасли
18 апреля 2017
09:3618 апреля в истории транспортной отрасли
17 апреля 2017
09:3517 апреля в истории транспортной отрасли
14 апреля 2017
10:1214 апреля в истории транспортной отрасли
12 апреля 2017
09:3512 апреля в истории транспортной отрасли
11 апреля 2017
15:11Тойота потеснила Фольксваген
09:5211 апреля в истории транспортной отрасли
10 апреля 2017
09:4110 апреля в истории транспортной отрасли
6 апреля 2017
09:396 апреля в истории транспортной отрасли

20 апреля в истории транспортной отрасли

20 апреля 2017, 10:11 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 261

События и факты

1932 год. В Ленинграде завод «Промет» освоил выпуск первых отечественных бензино-раздаточных колонок.

1934 год. Летчикам, спасшим экипаж судна "Челюскин", присвоены первые звание Героя Советского Союза. Первыми Героями Советского Союза стали летчики - спасатели «челюскинцев»: А. В. Ляпидевский, С. А. Леваневский, В. С. Молоков, Н. П. Каманин, М. Т. Слепнев, М. В. Водопьянов, И. В. Доронин.

1956 год. Начат серийный выпуск «Москвича-402». Эта модель пришла на смену морально устаревшему и технически отсталому «Москвичу-400». Однако новый автомобиль сохранил от предшественника в слегка модернизированном виде двигатель, КПП и задний редуктор. В остальном же это была совершенно другая машина – современный, более комфортабельный и просторный кузов, радиоприемник, отдельный багажник, открывающийся из салона.

На базе «402-го» выпускались модификации: «Москвич–423» – первый в СССР автомобиль с кузовом «универсал» и «Москвич-410» – полноприводная версия. Но слабый, устаревший 1,2-литровый мотор мощностью всего лишь 35 л.с. стал главной причиной недолгой конвейерной жизни 402-й модели. В 1958 году ей на смену пришел «Москвич-407», который получил обновленный 45-сильный двигатель объемом 1,4 литра. Всего за два года было выпущено около 90 тысяч «Москвичей-402», а «Москвич-407» продержался в производстве до 1963 года (около 360 тысяч экземпляров).

1995 год. В Набережных Челнах выпущен 20-тысячный автомобиль «Ока».

2010 год. Крупнейшим экологическим бедствием обернулся взрыв на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе. Она была построена южнокорейскими специалистами и эксплуатировалась компанией «British Petroleum». 11 из 126 работавших на платформе человек пропали без вести, 17 пострадали от взрыва и вспыхнувшего пожара, а из разрушенной скважины в море стала выливаться нефть. Надежно перекрыть ее удалось только в сентябре.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
24 апреля 2017
09:4124 апреля в истории транспортной отрасли
21 апреля 2017
17:34Большая ТрансРоссия, маленький фотоотчет
16:53Окончен период ледокольной проводки в Усть-Луге
16:03В.Израйлиту продлили срок задержания под стражей
15:22Выставка TransSiberia/Translogistica
14:04Финансы РЖД по МСФО
12:10Смягчение ледовых ограничений в Петербурге
11:20Сняты ледовые ограничения в Высоцке
10:57Заключение Правительства на законопроект о транзитных перевозках
10:48Контейнеры Гданьска
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное