Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
20 июля 2017
09:0720 июля в истории транспортной отрасли
19 июля 2017
09:3819 июля в истории транспортной отрасли
18 июля 2017
14:23MOL займется подержанными автомобилями
09:2318 июля в истории транспортной отрасли
17 июля 2017
09:1317 июля в истории транспортной отрасли
13 июля 2017
09:3213 июля в истории транспортной отрасли
12 июля 2017
09:3012 июля в истории транспортной отрасли
11 июля 2017
09:1111 июля в истории транспортной отрасли
10 июля 2017
10:1310 июля в истории транспортной отрасли
7 июля 2017
13:42Авторынок растет

18 апреля в истории транспортной отрасли

18 апреля 2017, 09:36 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 509

События и факты

1853 год. Введена в строй первая в Азии железная дорога (Бомбей—Танна, 36 км).

1882 год. В Германии между Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом заключен договор, определявший их взаимоотношения. В §1 говорилось: «Господин Майбах занимает у господина Даймлера в Каннштате должность инженера и конструктора для разработки и практического воплощения различных проектов и идей по отраслям машиностроения, которые господин Даймлер будет поручать ему, а также, смотря по обстоятельствам, и другие технические и коммерческие работы».

1934 год. Представлен Citroen 7CV Traction Avant, который вызвал настоящий фурор. Передний привод, цельнометаллический кузов, независимая торсионная подвеска всех колес, аэродинамичный дизайн – решения для того времени не новые, но впервые совмещенные в одном автомобиле. Для демонстрации прочности цельного кузова был проведен специальный краш-тест: 7CV на скорости около 30 км/ч столкнули с обрыва высотой 8 метров. Машина ударилась о землю, перевернулась через крышу и встала обратно на колеса. После удара все двери автомобиля легко открылись.

Выпуск Traction Avant продолжался до 1957 года, причем в техническом плане он и в то время опережал многих современников. Устарел только дизайн. Всего было выпущено 760 тысяч экземпляров.

1967 год.  Беспосадочный перелёт Москва—Токио. Начало регулярного воздушного сообщения между столицами СССР и Японии.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
21 июля 2017
16:3715 самых дорогих парусников мира
16:08Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
14:56Мировые лидеры нарастили контейнерооборот в первом полугодии
12:32Самый инновационный в мире катамаран
12:06Грузинские нелегалы в морском контейнере
11:41Пассажирский теплоход оборвал линию электропередач
11:31Плавучий мусорный бак от Wartsila
11:04Финские лидеры – итоги полугодияSeaNews Club material
10:41ТрансКонтейнерные перевозки
09:55Оборудование для теплоэлектростанции
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное