Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
29 мая 2017
10:0529 мая в истории транспортной отрасли
26 мая 2017
11:3626 мая в истории транспортной отрасли
25 мая 2017
09:3525 мая в истории транспортной отрасли
24 мая 2017
09:3824 мая в истории транспортной отрасли
22 мая 2017
10:5222 мая в истории транспортной отрасли
19 мая 2017
09:4819 мая в истории транспортной отрасли
18 мая 2017
09:1918 мая в истории транспортной отрасли
17 мая 2017
11:16Локомобиль на площадке Янино
15 мая 2017
09:1915 мая в истории транспортной отрасли
12 мая 2017
09:3212 мая в истории транспортной отрасли

18 апреля в истории транспортной отрасли

18 апреля 2017, 09:36 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 387

События и факты

1853 год. Введена в строй первая в Азии железная дорога (Бомбей—Танна, 36 км).

1882 год. В Германии между Готтлибом Даймлером и Вильгельмом Майбахом заключен договор, определявший их взаимоотношения. В §1 говорилось: «Господин Майбах занимает у господина Даймлера в Каннштате должность инженера и конструктора для разработки и практического воплощения различных проектов и идей по отраслям машиностроения, которые господин Даймлер будет поручать ему, а также, смотря по обстоятельствам, и другие технические и коммерческие работы».

1934 год. Представлен Citroen 7CV Traction Avant, который вызвал настоящий фурор. Передний привод, цельнометаллический кузов, независимая торсионная подвеска всех колес, аэродинамичный дизайн – решения для того времени не новые, но впервые совмещенные в одном автомобиле. Для демонстрации прочности цельного кузова был проведен специальный краш-тест: 7CV на скорости около 30 км/ч столкнули с обрыва высотой 8 метров. Машина ударилась о землю, перевернулась через крышу и встала обратно на колеса. После удара все двери автомобиля легко открылись.

Выпуск Traction Avant продолжался до 1957 года, причем в техническом плане он и в то время опережал многих современников. Устарел только дизайн. Всего было выпущено 760 тысяч экземпляров.

1967 год.  Беспосадочный перелёт Москва—Токио. Начало регулярного воздушного сообщения между столицами СССР и Японии.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
29 мая 2017
16:46Обзор мирового рынка бункеровки. 22 неделя 2017SeaNews Club material
15:22Hakuryu-5 в Корсакове
14:23FESCO запускает контейнерные поезда
14:15Найти деньги на единое окно
14:01«Кристоф де Маржери» в Бронке
13:17DP World может купить долю в FESCO
12:43Упрощенный порядок для судов стран ЕАЭС
11:46Назначение в Росморпорте
11:32Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 21, 2017
11:09Назначение в РЖД Логистике
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное