Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
24 апреля 2017
09:4124 апреля в истории транспортной отрасли
20 апреля 2017
10:1120 апреля в истории транспортной отрасли
19 апреля 2017
10:3019 апреля в истории транспортной отрасли
18 апреля 2017
09:3618 апреля в истории транспортной отрасли
14 апреля 2017
10:1214 апреля в истории транспортной отрасли
12 апреля 2017
09:3512 апреля в истории транспортной отрасли
11 апреля 2017
15:11Тойота потеснила Фольксваген
09:5211 апреля в истории транспортной отрасли
10 апреля 2017
09:4110 апреля в истории транспортной отрасли
6 апреля 2017
09:396 апреля в истории транспортной отрасли

17 апреля в истории транспортной отрасли

17 апреля 2017, 09:35 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 307

События и факты

1935 год. С конвейера Горьковского автозавода сошел стотысячный автомобиль –  легковой ГАЗ-А. ГАЗ стал первым советским автомобилестроителем, выпустившим 100 000 машин. Причем первые ГАЗ-А были выпущены на заводе, построенном в партнерстве с «Фордом», только в декабре 1932 года.

1937 год. Родился Фердинанд Пих – австрийский промышленник и инженер, живая легенда автомобильного мира. Будучи внуком самого Фердинанда Порше, Фердинанд после окончания учебы он работает на фирме своего деда – занимается проектированием спортивных машин, участвует в гонках. С 1972 года он работает в Audi, где под его руководством разрабатываются революционные модели Quattro и 100. Именно благодаря Пиху имидж Audi  поднялся до уровня Mercedes и BMW. В 1993 году он возглавил Фольксваген и за десяток лет сделал почти невозможное – в несколько раз увеличил объемы продаж и прибыли, выведя концерн на первые роли в мировой автоиндустрии. Он объединил в единый конгломерат Volkswagen, Audi, Skoda, SEAT, Lamborghini и Bentley, возродил марку Bugatti. За выдающиеся заслуги в автомобилестроении в 1999 году Фердинанд Пих был удостоен звания «Автомобильный менеджер ХХ века».

1967 год. Московский автомобильный завод имени И.А.Лихачева начал выпуск трехосного грузового автомобиля повышенной проходимости ЗИЛ-131. Под капотом у него располагался V-образный 8-цилиндровый мотор объемом 6 литров.

1984 год. На разъезде имени Героя Советского Союза Мирошниченко на полтора года ранее установленного срока завершился важный этап строительства Байкало-Амурской магистрали - открылось сквозное движение поездов на участке от Тынды до Комсомольска-на-Амуре протяженностью 1449 км.

Оцените статью:

1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
24 апреля 2017
10:26Финансы Kuehne + Nagel
09:4124 апреля в истории транспортной отрасли
21 апреля 2017
17:34Большая ТрансРоссия, маленький фотоотчет
16:53Окончен период ледокольной проводки в Усть-Луге
16:03В.Израйлиту продлили срок задержания под стражей
15:22Выставка TransSiberia/Translogistica
14:04Финансы РЖД по МСФО
12:10Смягчение ледовых ограничений в Петербурге
11:20Сняты ледовые ограничения в Высоцке
10:57Заключение Правительства на законопроект о транзитных перевозках
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное