Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
25 апреля 2017
10:09Навал в Калининграде
19 апреля 2017
15:30Крушение сухогруза «Герои Арсенала»
18 апреля 2017
12:15Происшествие в порту Азов
13 апреля 2017
09:5313 апреля в истории транспортной отрасли
10 апреля 2017
11:36Происшествия за выходные
09:4110 апреля в истории транспортной отрасли
31 марта 2017
09:51Навал в Астрахани
28 марта 2017
14:22О государственном контроле и надзоре в сфере жд перевозок
27 марта 2017
10:06Утечка газа на буровой
24 марта 2017
11:36Поднят из воды Sewol

14 апреля в истории транспортной отрасли

14 апреля 2017, 10:12 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 380

События и факты

1909 год. Создана  Англо-Персидская нефтяная компания (ныне — «British Petroleum Company").

1927 год. Первый серийный автомобиль Volvo, получивший название "Jacob", сошел с конвейера в Гетеборге.
У истоков основания этой всемирно известной компании стояли два способных инженера Ассар Габриэльссон (Assar Gabrielsson) и Густаф Ларсон (Gustaf Larson), работавшие тогда в концерне СКФ (SKF) по производству подшипников. Легенда гласит, что однажды летним вечером 1924 года, сидя в стокгольмском ресторане за кружкой пива, эти два молодых человека решили взяться за выпуск автомобилей. Тут же один из них предложил и название «Volvo» – от латинского глагола «volvere», что означает «катиться, вращаться».  Этот день в Швеции отмечается как день Якоба, что также определило название будущей модели.

Габриэльсон заинтересовал проектом шведского автомобиля своих боссов из SKF, и получил кредит под создание новой компании для выпуска 1000 автомобилей - 500 с открытым кузовом и 500 с закрытым. Компанию назвали тоже « Volvo».
Автомобиль был оборудован 1,9-литровым 4-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, мощностью 28 л.с. Он был спроектирован по американскому дизайну, имел мощное шасси и независимую подвеску с длинными рессорами спереди и сзади.

1991 год. Взрыв, пожар и крушение танкера “HAVEN” у берегов Генуи привели к экологической катастрофе. Танкер “MT Haven”,  загруженный 144000 тоннами (1000000 баррелей) сырой нефти, взорвался, загорелся и затонул у берегов Генуи, Италия. Во время инцидента погибло шесть человек экипажа и в Средиземное море вылилось более 50000 тонн нефти.

1993 год. В ночь с 14 на 15 апреля от взрыва большого трансформатора на заводе двигателей КАМАЗа начался пожар. Он охватил корпус размером 1200 на 300 метров, который полностью сгорел.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
26 апреля 2017
16:42New Weekly №34 Грузооборот портов Южного региона, 3 месяца 2017г.SeaNews Club material
16:25New Weekly №34 Контейнерооборот портов Южного региона, 3 месяца 2017г.SeaNews Club material
15:36Hutchison снизил прибыль
12:26Законопроект о транзитных перевозках
11:53Зерновые грузопотоки
11:20Китайский топ-10SeaNews Club material
10:57Проект InterLogistika 2017
10:33Денег в контейнере все меньшеSeaNews Club material
10:15Китайский Gucci
09:4726 апреля в истории транспортной отрасли
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное