Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
19 июля 2017
11:33"MSC Alice" выпустили из сомалийского порта
10:05Пожар на арестованном судне в Новороссийске
09:3819 июля в истории транспортной отрасли
18 июля 2017
09:2318 июля в истории транспортной отрасли
14 июля 2017
11:03Погибли при тушении пожара
10:21Нефтеразливы в Калининграде и Петербурге
12 июля 2017
10:59На Дальнем Востоке потеряла ход рыболовная шхуна
11 июля 2017
15:27Потерянных контейнеров стало меньше вдвое
10:06"А.Попова" сняли с мели
10 июля 2017
10:1310 июля в истории транспортной отрасли

21 марта в истории транспортной отрасли

21 марта 2017, 09:43 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 544

События и факты

1972 год. С главного конвейера Волжского автозавода сошел 250-тысячный автомобиль «Жигули». Достигнут производительный рубеж сборки автомобилей – тысяча машин в сутки. В декабре того же года в Тольятти выпустят 500-тысячный ВАЗ-2101.

2006 год. У берегов Йемена на контейнеровозе «Hyundai Merchant Marine» произошел взрыв и пожар. Взорвались контейнеры с пиротехникой. На самом деле взрывов было два.

Первый взрыв и пожар начались практически одновременно – из-за неправильной погрузки в порту взорвался один из шести контейнеров с пиротехникой, погруженные в кормовой трюм. Этого нельзя было делать, так как опасный груз, к которому относится в том числе и пиротехника, категорически запрещено грузить позади надстройки вообще (а в трюм тем более), но грузоотправитель обманул перевозчика относительно характера груза, груз был оформлен к перевозке как автозапчасти. В результате один контейнер раздавило под весом стоящих на нём других контейнеров с более тяжёлыми грузами, пиротехника сдетонировала. В результате начавшегося пожара чуть позже сдетонировали остальные пять контейнеров. Контейнеровозу вырвало кусок левого борта, и 70 контейнеров вылетело за борт. Один из них не очень удачно упал на левое крыло ходового мостика, что поспособствовало быстрому распространению пожара в надстройке, второй перелетел правое крыло и упал на первый от надстройки ряд контейнеров, а третий повис на фальштрубе. Судно горело несколько дней. Экипаж был снят. По официальным данным, никто из членов экипажа не пострадал. Контракт на спасение был заключён с фирмой «Svitzer Wijsmuller Salvage». Спасатели несколько раз высаживались на борт горящего судна, пока пожар не удалось взять под контроль.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
20 июля 2017
16:39Роттердам увеличил долю на контейнерном рынке
16:17Финансы Panalpina
15:24Меньше зерна, больше угля
14:56Контейнерооборот Гданьска
13:02Ставки растут с началом нового зернового сезонаSeaNews Club material
11:24Валенсия готовится принимать 20-тысячники
10:46Китайский скандал в Гамбурге
10:30Контейнеровоз-гигант MOL будет под управлением BSM
09:19Изменения в Закон о морских портах
09:0720 июля в истории транспортной отрасли
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное