Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
25 апреля 2017
10:09Навал в Калининграде
19 апреля 2017
15:30Крушение сухогруза «Герои Арсенала»
18 апреля 2017
12:15Происшествие в порту Азов
14 апреля 2017
10:1214 апреля в истории транспортной отрасли
13 апреля 2017
09:5313 апреля в истории транспортной отрасли
10 апреля 2017
11:36Происшествия за выходные
09:4110 апреля в истории транспортной отрасли
31 марта 2017
09:51Навал в Астрахани
28 марта 2017
14:22О государственном контроле и надзоре в сфере жд перевозок
27 марта 2017
10:06Утечка газа на буровой

21 марта в истории транспортной отрасли

21 марта 2017, 09:43 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 379

События и факты

1972 год. С главного конвейера Волжского автозавода сошел 250-тысячный автомобиль «Жигули». Достигнут производительный рубеж сборки автомобилей – тысяча машин в сутки. В декабре того же года в Тольятти выпустят 500-тысячный ВАЗ-2101.

2006 год. У берегов Йемена на контейнеровозе «Hyundai Merchant Marine» произошел взрыв и пожар. Взорвались контейнеры с пиротехникой. На самом деле взрывов было два.

Первый взрыв и пожар начались практически одновременно – из-за неправильной погрузки в порту взорвался один из шести контейнеров с пиротехникой, погруженные в кормовой трюм. Этого нельзя было делать, так как опасный груз, к которому относится в том числе и пиротехника, категорически запрещено грузить позади надстройки вообще (а в трюм тем более), но грузоотправитель обманул перевозчика относительно характера груза, груз был оформлен к перевозке как автозапчасти. В результате один контейнер раздавило под весом стоящих на нём других контейнеров с более тяжёлыми грузами, пиротехника сдетонировала. В результате начавшегося пожара чуть позже сдетонировали остальные пять контейнеров. Контейнеровозу вырвало кусок левого борта, и 70 контейнеров вылетело за борт. Один из них не очень удачно упал на левое крыло ходового мостика, что поспособствовало быстрому распространению пожара в надстройке, второй перелетел правое крыло и упал на первый от надстройки ряд контейнеров, а третий повис на фальштрубе. Судно горело несколько дней. Экипаж был снят. По официальным данным, никто из членов экипажа не пострадал. Контракт на спасение был заключён с фирмой «Svitzer Wijsmuller Salvage». Спасатели несколько раз высаживались на борт горящего судна, пока пожар не удалось взять под контроль.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
26 апреля 2017
16:42New Weekly №34 Грузооборот портов Южного региона, 3 месяца 2017г.SeaNews Club material
16:25New Weekly №34 Контейнерооборот портов Южного региона, 3 месяца 2017г.SeaNews Club material
15:36Hutchison снизил прибыль
12:26Законопроект о транзитных перевозках
11:53Зерновые грузопотоки
11:20Китайский топ-10SeaNews Club material
10:57Проект InterLogistika 2017
10:33Денег в контейнере все меньшеSeaNews Club material
10:15Китайский Gucci
09:4726 апреля в истории транспортной отрасли
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное