Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
25 апреля 2017
10:09Навал в Калининграде
19 апреля 2017
15:30Крушение сухогруза «Герои Арсенала»
18 апреля 2017
12:15Происшествие в порту Азов
14 апреля 2017
10:1214 апреля в истории транспортной отрасли
13 апреля 2017
09:5313 апреля в истории транспортной отрасли
10 апреля 2017
11:36Происшествия за выходные
09:4110 апреля в истории транспортной отрасли
31 марта 2017
09:51Навал в Астрахани
28 марта 2017
14:22О государственном контроле и надзоре в сфере жд перевозок
27 марта 2017
10:06Утечка газа на буровой

17 марта в истории транспортной отрасли

17 марта 2017, 09:23 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 502

События и факты

1907 год. Возвращаясь из Ливерпуля, судно «Suevic» село на мель. Компания «White Star» решила сохранить его. Этому способствовал тот факт, что кормовая часть осталась почти не поврежденной, ее даже не затопило водой. Поэтому было принято решение отделить поврежденную носовую часть с помощью динамита. 2 апреля эта операция была осуществлена и затем кормовую секцию переправили в Саутгемптон. 19 октября на верфи Harland & Wolff началось строительство носовой части. Шестью днями спустя, она была приварена к старой корме. Таким образом, судно продолжило свою работу, перевозя пассажиров на линии Ливерпуль-Австралия.

1914 год. Появились первые автобусные сиденья "лицом вперед". В автобусах американской транспортной компании «Fifth Avenue Coach Company» (Нью-Йорк) впервые устанавливаются пассажирские сиденья, позволяющие сидеть лицом вперед (до этого в общественном транспорте пассажиры располагались боком по направлению движения).

1916 год. Первым паровым судном, совершившим морское путешествие, стал пароход «Элиза». Его история такова: в 1814 году в Англии было построено колесное судно «Марджери» водоизмещением 70 тонн и длиной около 20 метров. Через год французский предприниматель Пьер Андриель приобрел и переименовал «Марджери» в «Элизу». 17 марта 1816 года он вышел из небольшого английского порта Ньюхейвена, расположенного в восьмидесяти километрах к югу от Лондона. На следующий день он пришвартовался в Гавре и стал таким образом первым в истории пароходом, пересекшим Ла-Манш. Целью этого плавания было доказать, что новые суда на паровой тяге годятся не только для рек, но и для морей. Однако не все гладко было в этом экспериментальном путешествии: когда в проливе начался шторм, хозяин «Элизы» пресек назревавший бунт матросов, угрожая им пистолетом. Он пообещал выставить три бутылки рома первому, чья нога ступит на берег континента. 29 марта путешественники, поднявшись вверх по Сене и салютуя из двух пушек, уже «вплывали» в Париж.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
26 апреля 2017
16:42New Weekly №34 Грузооборот портов Южного региона, 3 месяца 2017г.SeaNews Club material
16:25New Weekly №34 Контейнерооборот портов Южного региона, 3 месяца 2017г.SeaNews Club material
15:36Hutchison снизил прибыль
12:26Законопроект о транзитных перевозках
11:53Зерновые грузопотоки
11:20Китайский топ-10SeaNews Club material
10:57Проект InterLogistika 2017
10:33Денег в контейнере все меньшеSeaNews Club material
10:15Китайский Gucci
09:4726 апреля в истории транспортной отрасли
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное