Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
18 мая 2017
10:20Первый контейнерный экспресс
16 мая 2017
09:50Блок-трейн FESCO из Екатеринбурга во Владивосток
11 мая 2017
10:10Из Дуйсбурга в Китай через Роттердам и Ригу
25 апреля 2017
11:18Соглашение по контейнерным перевозкам
11 апреля 2017
16:46Первый блок-трейн из Великобритании в Китай
6 марта 2017
17:02Томатный блок-трейн
14 февраля 2017
10:36Новый блок-трейн Владивосток – Москва – Владивосток
23 января 2017
13:47Контейнерный поезд Владивосток – Ворсино
18 января 2017
15:07Блок-трейн из Китая в Лондон
21 декабря 2016
11:07Новый блок-трейн Китай – Европа – Китай через Монголию

Доставить за 50 часов

16 февраля 2017, 14:30 / SeaNews / Елена Гребцова Рейтинг: 835

Мультимодальный проект GEFCO для лесопромышленного комплекса

В январе GEFCO запустила комплексный проект по логистическому сопровождению экспортного контракта на поставку шпона в Японию, сообщили SeaNews в компании.

Мультимодальное решение включало в себя подачу порожних контейнеров на склад клиента автомобильным транспортом в г. Амурск, доставку груза до контейнерного терминала в Комсомольске-на-Амуре, отправку железнодорожных платформ до порта Владивосток, разгрузку контейнеров, накопление судовых партий и фрахтование судна в Японию.

Первый поезд, полностью сформированный GEFCO совместно с подразделениями РЖД на железнодорожной станции Комсомольск-на-Амуре, прибыл  на станцию Мыс-Чуркин Дальневосточной железной дороги (порт Владивосток) 23 января в 23:26. Длина поезда составила 800 метров, общая протяженность маршрута была 1 163 км.

В компании особо подчеркнули, что грамотная организация контейнерного поезда позволила сократить время перевозки на 35% по сравнению со стандартной отправкой. Таким образом, доставка груза в пункт назначения заняла всего 50 часов.

Это был первый контейнерный поезд, сформированный на инфраструктуре станции Комсомольск-на-Амуре и Комсомольской дистанции погрузо-разгрузочных, отметили в GEFCO. Сегодня в рамках этого проекта отгрузки групповых партий происходят на регулярной основе, контейнерные поезда отправляются по мере накопления.

Реализация проекта доказала эффективность мультимодального решения доставки грузов лесопромышленных предприятий до морских портов Дальнего Востока.При дальнейшем совершенствовании технологии такой способ доставки грузов может снизить стоимость перевозок по этому направлению даже в условиях увеличения объемов работы, считают в компании.

«Каждый этап, начиная от вывоза автомобильным транспортом из Амурска и заканчивая фрахтованием чартерного судна в порту и погрузочно-разгрузочными работами, был реализован благодаря объединению сил четырех подразделений Холдинга РЖД ради нужд клиента, – комментирует Дмитрий Вербов, руководитель департамента железнодорожной логистики GEFCO Россия. –  Это совершенно иная дополнительная ценность наших услуг для клиента и иная схема работы команды GEFCO».

Как пояснил SeaNews менеджер по развитию бизнеса GEFCO на Дальнем Востоке Михаил Шестаков, данный проект рассчитан в целом на продукты лесной промышленности, такие как шпон, фанера, бумага, целлюлоза, пиломатериалы и прочие продукты деревообработки. «Стратегия нашей компании заключается в масштабировании данного решения и на других клиентов», – отметил он.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
24 мая 2017
17:17New Weekly №38 Грузооборот портов Южного региона, 4 месяца 2017г.SeaNews Club material
17:15New Weekly №38 Контейнерооборот портов Южного региона, 4 месяца 2017г.SeaNews Club material
17:00В НМТП выросли контейнеры и навалочные
16:19Первый СПГ-бункеровщик европейской постройки
14:47Дивиденды НМТП
13:43DHL повезет из Шэньчжэня в Минск
13:22Зерновой экспорт
12:56Российские контейнеры в Гамбурге
11:02О планах HHI на 2023 год
10:38Экспорт цветных металлов
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное