Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
19 июля 2017
18:01НМТП купит Импортпищепром – Транссервис
13:16НМТП сократил оборот
12 июля 2017
12:52Тендер Черномортранснефти
15 июня 2017
11:33В НМТП продолжают расти контейнеры и навал
9 июня 2017
13:46Приморский торговый порт оспорил решение ФАС
7 июня 2017
10:10Куда будет инвестировать НМТП
6 июня 2017
18:41На чем росла и снижалась выручка НМТП
12:41Финансы НМТП
24 мая 2017
17:00В НМТП выросли контейнеры и навалочные
14:47Дивиденды НМТП

С.Батов о динамике зерновых грузов

7 декабря 2016, 12:32 / SeaNews / Юлия Шишова Рейтинг: 744

«Эффект от восстановления объемов перевалки пшеницы мы ожидаем увидеть только по результатам четвертого квартала»

После отмены экспортной пошлины и смягчения требований по содержанию спорыньи в пшенице со стороны Египта перевалка пшеницы в НМТП увеличилась в октябре 53,5% относительно сентября 2016 года и достигла 777 тыс. тонн. Об этом сообщил в ходе конференц-колла генеральный директор группы НМТП Султан Батов. Однако, отметил он, «Эффект от восстановления объемов перевалки пшеницы мы ожидаем увидеть только по результатам четвертого квартала».

По итогам 9 месяцев 2016 года отставание объемов перевалки зерна в НМТП относительно прошлого года составляло 10%. Как пояснил С.Батов, оно обусловлено такими внешними факторами как непривлекательные для российских производителей экспортные цены и действие экспортной пошлины на пшеницу, а также фактической остановкой отгрузки зерна в Египет, который является крупнейшим импортером зерна из России, из-за требования по нулевому содержанию спорыньи. Экспортная пошлина на пшеницу, напомнил он, была отменена 23 сентября, египетские власти смягчили требования по содержанию спорыньи в пшенице только в октябре текущего года.

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
21 июля 2017
16:3715 самых дорогих парусников мира
16:08Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
14:56Мировые лидеры нарастили контейнерооборот в первом полугодии
12:32Самый инновационный в мире катамаран
12:06Грузинские нелегалы в морском контейнере
11:41Пассажирский теплоход оборвал линию электропередач
11:31Плавучий мусорный бак от Wartsila
11:04Финские лидеры – итоги полугодияSeaNews Club material
10:41ТрансКонтейнерные перевозки
09:55Оборудование для теплоэлектростанции
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное