Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
18 апреля 2017
11:39НМТП выплатит дивиденды
17 апреля 2017
10:33Динамика в преддверии приватизации
5 апреля 2017
15:47На чем вырос НМТП
13:20CAPEX и дивиденды НМТП
11:47НМТП ждет роста по контейнерам и зерну
09:57НМТП о претензиях ФАС
4 апреля 2017
12:00НМТП вышел в прибыль
10:27ФАС насчитала стивидорам почти 17 миллионов
3 апреля 2017
11:38Немецкие краны для Новороссийска
29 марта 2017
10:34Опасный – на море, безопасный – на жд

Инвестиционные и грузовые прогнозы НМТП

6 декабря 2016, 18:46 / SeaNews / Юлия Шишова Рейтинг: 768

На краткосрочную перспективу

Ряд вопросов, заданных сегодня в ходе конференц-колла Новороссийского морского торгового порта, были посвящены прогнозам и ожиданиям по грузообороту и финансовым показателям группы в 2017 году.

Говоря о контейнерных грузах, генеральный директор НМТП Султан Батов отметил: «Мы видим небольшой рост контейнерных грузов, но на сегодняшний день прогнозировать качественный большой скачок, наверно, не приходится, потому что ситуация кардинально не изменилась с валютой, в основном контейнерооборот у нас был импорт. Поэтому мы рост прогнозируем, но не кардинальный».
Оборот сухих грузов в НМТП рассчитывают в следующем году увеличить. Что касается наливных грузов, то, объяснил С.Батов, «Точный прогноз мы на сегодня дать не можем, потому что это прогнозирует министерство топлива и энергетики, и пока окончательных цифр на сегодняшний день еще нет. Но близко к уровню этого года».

По финансовым показателям, чистой прибыли и EBITDA – «Постараемся на таких же цифрах остаться, не сбавить темпы, которые мы на сегодняшний день наработали».

Отвечая на вопрос о том, успеет ли группа до конца года полностью освоить CAPEX, планировавшийся в объеме 200 млн, если за 9 месяцев по отчетности проходит порядка 57 млн, С.Батов сказал: «Объективные предпосылки к невыполнению бюджета по инвестиционным затратам были связаны с взаимоотношениями с Росморпортом, и мы не смогли запланированные объемы освоить в этом году. Этот вопрос был фактически решен только в октябре месяце, и мы сейчас пытаемся наверстать. Конечно, 200 мы вряд ли выполним, но постараемся по максимуму сократить отставание. Цифра 200 остается и на следующий год, мы планируем в этом объеме продолжать CAPEX, как планировали в 2016, так же и на 2017».

Оцените статью:

-1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
28 апреля 2017
16:27Организованный хаос
15:38Новая FSRU пополнила флот Hoegh LNG
15:09Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
13:38OOCL увеличил выручку и объемы
12:35Нефть остается главным грузомSeaNews Club material
12:20Рефы в Кунцево-2
11:2330 млн кубометров СПГ за восемь лет
11:05It's a deal
10:23Новороссийск на ледовых испытаниях в Карском море
10:14Зачем нужен протокол испытаний
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное