Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
19 июля 2017
18:01НМТП купит Импортпищепром – Транссервис
13:16НМТП сократил оборот
12 июля 2017
12:52Тендер Черномортранснефти
15 июня 2017
11:33В НМТП продолжают расти контейнеры и навал
9 июня 2017
13:46Приморский торговый порт оспорил решение ФАС
7 июня 2017
10:10Куда будет инвестировать НМТП
6 июня 2017
18:41На чем росла и снижалась выручка НМТП
12:41Финансы НМТП
24 мая 2017
17:00В НМТП выросли контейнеры и навалочные
14:47Дивиденды НМТП

Инвестиционные и грузовые прогнозы НМТП

6 декабря 2016, 18:46 / SeaNews / Юлия Шишова Рейтинг: 879

На краткосрочную перспективу

Ряд вопросов, заданных сегодня в ходе конференц-колла Новороссийского морского торгового порта, были посвящены прогнозам и ожиданиям по грузообороту и финансовым показателям группы в 2017 году.

Говоря о контейнерных грузах, генеральный директор НМТП Султан Батов отметил: «Мы видим небольшой рост контейнерных грузов, но на сегодняшний день прогнозировать качественный большой скачок, наверно, не приходится, потому что ситуация кардинально не изменилась с валютой, в основном контейнерооборот у нас был импорт. Поэтому мы рост прогнозируем, но не кардинальный».
Оборот сухих грузов в НМТП рассчитывают в следующем году увеличить. Что касается наливных грузов, то, объяснил С.Батов, «Точный прогноз мы на сегодня дать не можем, потому что это прогнозирует министерство топлива и энергетики, и пока окончательных цифр на сегодняшний день еще нет. Но близко к уровню этого года».

По финансовым показателям, чистой прибыли и EBITDA – «Постараемся на таких же цифрах остаться, не сбавить темпы, которые мы на сегодняшний день наработали».

Отвечая на вопрос о том, успеет ли группа до конца года полностью освоить CAPEX, планировавшийся в объеме 200 млн, если за 9 месяцев по отчетности проходит порядка 57 млн, С.Батов сказал: «Объективные предпосылки к невыполнению бюджета по инвестиционным затратам были связаны с взаимоотношениями с Росморпортом, и мы не смогли запланированные объемы освоить в этом году. Этот вопрос был фактически решен только в октябре месяце, и мы сейчас пытаемся наверстать. Конечно, 200 мы вряд ли выполним, но постараемся по максимуму сократить отставание. Цифра 200 остается и на следующий год, мы планируем в этом объеме продолжать CAPEX, как планировали в 2016, так же и на 2017».

Оцените статью:

-1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
см. также: Новости
21 июля 2017
16:3715 самых дорогих парусников мира
16:08Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
14:56Мировые лидеры нарастили контейнерооборот в первом полугодии
12:32Самый инновационный в мире катамаран
12:06Грузинские нелегалы в морском контейнере
11:41Пассажирский теплоход оборвал линию электропередач
11:31Плавучий мусорный бак от Wartsila
11:04Финские лидеры – итоги полугодияSeaNews Club material
10:41ТрансКонтейнерные перевозки
09:55Оборудование для теплоэлектростанции
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное