Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
18 апреля 2017
11:39НМТП выплатит дивиденды
17 апреля 2017
10:33Динамика в преддверии приватизации
5 апреля 2017
15:47На чем вырос НМТП
13:20CAPEX и дивиденды НМТП
11:47НМТП ждет роста по контейнерам и зерну
09:57НМТП о претензиях ФАС
4 апреля 2017
12:00НМТП вышел в прибыль
10:27ФАС насчитала стивидорам почти 17 миллионов
3 апреля 2017
11:38Немецкие краны для Новороссийска
29 марта 2017
10:34Опасный – на море, безопасный – на жд

Действия ФАС негативно сказываются на оценке акций НМТП – С.Батов

6 декабря 2016, 18:04 / SeaNews / Юлия Шишова Рейтинг: 737

Группа получила предписание ФАС по Приморскому торговому порту

Отвечая в ходе сегодняшнего конференц-колла на вопрос о развитии ситуации с инициативой ФАС по переводу тарифов портовых операторов в рубли, генеральный директор Новороссийского морского торгового порта Султан Батов рассказал, что компания получила предписание ФАС по ПТП. «Сейчас изучаем все возможные варианты действий, в том числе и обжалование предписания, решения ФАС в судебном порядке. Ранее мы имели успешный опыт аналогичного судебного разбирательства». По словам С.Батова, информации от ФАС о возбуждении административного производства и наложении штрафа группа пока не получала.

На вопрос, как соотносятся тарифы в Приморске с тарифами соседних терминалов, он ответил: «Если наш тариф на перевалку нефти сегодня составляет 2,25, и нас признали монополистом, то соседние терминалы переваливают по 2,6 – и монополистами не являются. Мы не обсуждаем эти вопросы, но мы хотим справедливого отношения».

«Мы считаем, что действия ФАС в отношении предприятий группы НМТП, во-первых, негативно сказываются на оценке акций ПАО «НМТП» в процессе приватизации, – сказал С.Батов. – Считаем, что инициатива ФАС по снижению тарифов стивидоров и переводу их в рубли приведет к существенному сокращению выручки стивидорных компаний, снижению налоговых отчислений в бюджеты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, сворачиванию частных инвестиций в объекты портовой инфраструктуры. При этом, по нашему мнению, в большинстве случаев выгоду от снижения тарифов получат не российские производители, а иностранные перевозчики и трейдеры».

«В настоящее время, – пояснил он, – имеется профицит как портовых перегрузочных мощностей практически во всех морских бассейнах Российской Федерации, так и железнодорожного, магистрального трубопроводного, автомобильного транспорта, и существует конкурентный рынок услуг по перевозке различными видами транспорта и стивидорных услуг, что позволяет грузовладельцам выбирать оптимальный маршрут перевозки товара по соотношению цена-качество».

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
28 апреля 2017
16:27Организованный хаос
15:38Новая FSRU пополнила флот Hoegh LNG
15:09Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
13:38OOCL увеличил выручку и объемы
12:35Нефть остается главным грузомSeaNews Club material
12:20Рефы в Кунцево-2
11:2330 млн кубометров СПГ за восемь лет
11:05It's a deal
10:23Новороссийск на ледовых испытаниях в Карском море
10:14Зачем нужен протокол испытаний
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное