Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
25 апреля 2017
10:09Навал в Калининграде
12 апреля 2017
10:02Мордовский негабарит
10 февраля 2017
12:16Rickmers-Linie купили
1 февраля 2017
09:14Негабариты в порту Бронка
09:07Heavylift сервис «Все включено»
25 января 2017
10:36Атомный проект Пул транса
19 декабря 2016
14:07Heavylift на реке
9 декабря 2016
13:19Фотоотчет с Heavy Russia
11:09HEAVY RUSSIA: итоги и планы
10 ноября 2016
10:23Золотой рейс

COSCOL повезет негабарит в Казахстан

5 октября 2016, 10:49 / SeaNews / Лилия Аксенова, Юлия Шишова Рейтинг: 1006

Предположительно, для Тенгизшевройла

COSCO Shipping Co. Ltd. (COSCOL) заключила контракт на транспортно-логистическое обеспечение доставки крупногабаритных модулей с крупным казахстанским нефтегазовым консорциумом. Контракт был подписан в Астане 27 сентября. Часть работ будет передана на субконтракт южнокорейским партнерам COSCOL – Dongbang Transport Logistics Co., Ltd., Hanjin Transportation Co., Ltd., CJ Korea Express and Chung Yang Shipping Co., Ltd.

COSCOL не называет заказчика, отмечая лишь, что оборудование предназначено для расширения мощностей нефтяного месторождения в западном Казахстане. Эксперты предполагают, что, скорее всего, доставка будет осуществляться в интересах Тенгизшевройл, а оборудование предназначено для проекта расширения производственных мощностей Тенгизского месторождения.

По информации COSCOL, компания будет отвечать за транспортировку модулей весом до 1,8 тыс. тонн с производственных площадок в Южной Корее и Европе до промежуточных пунктов перевалки на Балтике и в Черном море. Доставка предполагается через порты Бургас в Болгарии и Хамина в Финляндии. Доставка в западный Казахстан будет осуществляться по внутренним водным путям РФ другими перевозчиками.

В период с 2018 по 2020 годы планируется доставить около 60 партий грузов, при этом COSCOL рассчитывает задействовать 18 полупогружных и специализированных heavylift судов.

Напомним, СП «Тенгизшевройл» создано в 1993 г правительством Казахстана и Chevron для разработки месторождения Тенгиз. Доли участия составляют: Chevron – 50%, КазМунайГаз – 20%, ExxonMobil – 25% и LukArco (структура ЛУКойла) – 5%. Летом этого года правительство Казахстана и Тенгизшевройл (ТШО) утвердили проект расширения мощностей Тенгизского месторождения, реализация которого позволит после 2022 года увеличить добычу и экспорт Тенгизской нефти с нынешних 27 млн тонн в год до 39 млн тонн в год. Стоимость реализации проекта составит 36,8 млрд долларов.

Оцените статью:

2
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
25 апреля 2017
16:38Kenzo подписался с Geodis
15:45Волжское пароходство открыло навигацию
15:24Алюминия и никеля отгрузили меньше
14:46Комплектующие для судов в контейнерах
14:09Грузовые автоперевозки в Крыму
13:31Окончен период ледокольных проводок в Выборге
12:18Дочка CMA CGM получит концессию в Салониках
11:18Соглашение по контейнерным перевозкам
10:46Отчет ТрансКонтейнера по РСБУ
10:18Грузооборот Антверпена
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное