Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
27 апреля 2017
13:15Новая ротация фидера COSCO Shipping на Петербург
13 апреля 2017
14:40Новый СПГ-проект Wartsila и COSCO shipping Heavy Industry
27 февраля 2017
15:05COSCOCS приобретет верфи
22 февраля 2017
13:10Шесть линий зайдут в Вильгельмсхафен
17 февраля 2017
15:05Собственная страховая
13 февраля 2017
11:02COSCOCS создаст фонд
26 января 2017
17:54Меморандум о взаимопонимании между CMA Terminals и COSCO Shipping Ports
10:11Списаны и утилизированы
24 января 2017
13:06COSCO Shipping Ports увеличит долю в Циндао
20 декабря 2016
16:27Гонконгские операторы объединяются

COSCOCS реструктуризирует судостроительные активы

22 сентября 2016, 13:59 / SeaNews / Юлия Шишова Рейтинг: 1304

Часть мощностей планируется закрыть

China Cosco Shipping Corporation (COSCOCS), образованная в результате слияния COSCO с China Shipping, начала реструктуризацию своих судостроительных активов. Все судостроительные предприятия, включая COSCO Shipyards, China Shipping Industry, NACKS и DACKS будут объединены на базе COSCO Shipbuilding Industry.

В соответствии с планом реструктуризации, до конца 2017 года суммарные судостроительные мощности предполагается сократить с 12,05 млн тонн дедвейта до 10,6 млн тонн, а до конца 2020 года – до 9,6 млн тонн.

В частности, верфь Jiangsu в составе China Shipping Industry планируется закрыть. Также предполагается закрыть часть низкопроизводительных мощностей в Шанхае. Модульное строительство, осуществляющееся на верфи Cosco Shanghai, предполагается перенести на верфь Changxing.

По данным Splash24/7, в первой половине 2016 года в Китае было построено новых судов суммарным дедвейтом 17,15 млн тонн, на 7,4 меньше, чем за аналогичный период прошлого года. при этом объем новых заказов вырос на 44,7% до 16,2 млн тонн.

Оцените статью:

1
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Новости
28 апреля 2017
16:27Организованный хаос
15:38Новая FSRU пополнила флот Hoegh LNG
15:09Безработные контейнеровозыSeaNews Club material
13:38OOCL увеличил выручку и объемы
12:35Нефть остается главным грузомSeaNews Club material
12:20Рефы в Кунцево-2
11:2330 млн кубометров СПГ за восемь лет
11:05It's a deal
10:23Новороссийск на ледовых испытаниях в Карском море
10:14Зачем нужен протокол испытаний
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное