• Рус
    • Eng
  • 03.07.2017
    Что в номере

    Тема номера

    Содержание

    Тренды:

    • IRISL возвращается на рынки РФ и стран Балтии
    • Первый в мире 21-тысячник
    • Приморский торговый порт оспорил решение ФАС
    • ФАС не будет регулировать ставки лоцманов

     

    Тема номера:

    • Интервью с Дмитрием Никитиным
    • Научный подход к бизнесу

     

    Шиппинг:

    • Упрощенный порядок для судов стран ЕАЭС
    • Rickmers подает на банкротство

     

    Порты:

    • Первый Ямалмакс получил имя в Бронке
    • Куда будет инвестировать НМТП

     

    Аналитика:

    • Иранские контейнеры
    • Кто больше всего заказывает судов
    • Деньги в контейнере
    • Собственники и операторы танк-контейнеров
    • Российские контейнеры в Гамбурге

     

    Железная дорога:

    • Из Дуйсбурга в Китай через Роттердам и Ригу

     

    Таможня:

    • Постановление по «одному окну»
    • Судовые дела в электронном виде

     

    Таможенная статистика:

    • Лес на экспорт
    • Больше одежды, больше обуви

     

    Правила:

    • Нагрузка ляжет на перевозчика

     

    Логистика:

    • Локомобиль в действии

     

    Люди:

    • О военной кафедре в Макаровке

     

    M&A:

    • Новая оргструктура Hamburg Sued
    • Maersk продает Mercosul
    • Объединенная японская контейнерная линия получила имя

     

    Нефтегаз:

    • Судно имени адмирала Макарова

    Технологии:

    • Производитель удобрений построит беспилотный контейнеровоз

    Новости по теме
    [:ru]Контейнерные перевозки[:en]Container Shipping[:]2018DP WorldКонтейнерооборот 05.02.2019 ТЕУСы DP World
    DP World опубликовал основные операционные показатели за четвертый квартал и весь 2018 год. В сумме терминалы группы обработали […]
    0
    Мурманское морское пароходствоНазначенияОтставки 12.02.2019 Смена руководства в Мурманском пароходстве
    5 февраля по решению Совета директоров ОАО «ММП» приостановлены полномочия генерального директора Александра Брынцева на основании личного заявления. […]
    0
    2MMaerskMSCZimСервисСоглашениеСотрудничество 10.01.2019 Zim расширяет сотрудничество с 2M
    Zim и альянс 2M заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на двух дополнительных трейдах: Азия – Средиземноморье и Азия […]
    0
    2018HHLAКонтейнерные перевозкиФинансы 07.02.2019 Предварительные итоги HHLA
    По данным предварительной неаудированной отчетности, выручка Hamburger Hafen und Logistik AG (HHLA) по итогам 2018 года составила 1,29 […]
    0
    2019Безработные контейнеровозыГлобальноЯнварь 18.01.2019 Безработные контейнеровозы
    По состоянию на 7 января флот безработных контейнеровозов сократился как по вместимости, так и по количеству судов. По […]
    0 Только для подписчиков
    2019ГлобальноФрахтовые ставки 21.01.2019 Контейнерные фрахтовые индексы. Неделя 3, 2019
    На прошедшей неделе отмечено снижение спотовых ставок практически на всех направлениях.  Только на американском и внутриазиатском трейдах наблюдается […]
    0
    НазначенияПанамский канал 18.02.2019 Смена руководства Панамского канала
    Совет директоров Панамского канала назначил Рикаурте Васкеса руководителем Администрации Панамского канала на ближайшие семь лет. Р.Васкес приступит к […]
    0
    Daewoo Shipbuilding Hyundai Heavy Industries БанкиЮжная Корея 15.02.2019 Корейский банк поможет Hanjin Heavy
    Государственный Корейский банк развития (KDB) намерен помочь еще одной судостроительной компании – Hanjin Heavy Industries & Construction, испытывающей […]
    0
    АрктикаДальний ВостокМинвостокразвитияПрезидент 18.01.2019 Минвостокразвития займется Арктикой
    Компетенции министерства по развитию Дальнего Востока дополнят компетенции министерства по развитию дальнего Востока вопросами, связанные с реализацией государственной […]
    0
    ITАвтотранспортРитейлТехнологииЭлектронный документооборот 25.01.2019 3 часа вместо 3 дней
    «Магнит» переходит на электронные транспортные накладные
    0
    Контейнерная линияКонтейнерные перевозкиРейтингРефконтейнерРефы 14.01.2019 Розеток больше, чем рефов
    Суммарная провозная способность 25 крупнейших контейнерных линий по рефам в теории составляла 4,22 млн TEU.
    0 Только для подписчиков





  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Запросить аналитическое исследование

  • Войти
  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Подписка на закрытую аналитику

    Help Text

  • Поля помеченные * обязательны для заполнения

    Приобретение подписки на Сервис ВЭД