Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
27 февраля 2017
13:06Конференция «Портовая инфраструктура России»
10 февраля 2017
16:05Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива
16:03Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива
6 февраля 2017
12:24Докладчики на ShippingRu2017
12:11ShippingRu2017
26 января 2017
16:21ЮгТранс-2017 получил поддержку Министерства транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края
9 декабря 2016
13:19Фотоотчет с Heavy Russia
8 декабря 2016
14:07Арктике необходим основной закон
13:54Арктике необходим основной закон
11:06ShippingRu 2017

HEAVY RUSSIA: итоги и планы

9 декабря 2016, 11:09 / SeaNews / Елена Васильева Рейтинг: 1479

25 ноября в Москве завершила свою работу VIII конференция «Heavy Russia», организованная компанией HEAVY WORLD.
Не имеющий аналогов в России и СНГ, форум стал заметным событием в транспортной отрасли.  Об этом проекте и не только. мы поговорим с Председателем Оргкомитета конференции Алексеем Чаликовым.


Алексей, в этом году вы проводите конференцию HEAVY RUSSIA уже 8 раз, что удалось за эти годы?


Действительно, в этом году мы восьмой год подряд собираем крупнейших игроков рынка перевозки и монтажа негабаритных и проектных грузов. За это время конференция стала крупнейшим событием в отрасли, получив признание бизнеса в качестве точки сборки идей и предложений, и места обсуждения актуальных проблем. Нынешнею конференцию посетило более 310 делегатов из 14 стран мира. Уверен, это лучшее место в Восточной Европе для встреч и налаживания контактов для специалистов, работающих в сфере КТГ.

HEAVY RUSSIA - стал очень известным брендом, и как мне кажется, нам удалость сплотить вокруг него всё профессиональное сообщество в нашей стране. Конференция и журнал, который мы выпускаем -HEAVY MAGAZINE – стали площадкой, которая содействуют дальнейшей консолидации отечественных компаний, в том числе с целью налаживания открытого и честного диалога с представителями государственных органов.

Что нового было в этом году на HEAVY RUSSIA? На что вы хотели бы обратить внимание?


Однозначно, конференция этого года стала одной из лучших по составу грузовладельцев. Мы смогли привлечь к участию логистов крупнейших отечественных и мировых компаний, которые в данный момент осуществляют или планируют уникальные проекты: Ямал СПГ, Амурский ГПЗ, Московский и Омский НПЗ, ЗапСибНефтехим и Нижнекамскнефтехим. На конференции присутствовали также представители компаний: Джон Дир Русь, ОМК, Ренейссанс Хэви Индастрис, РУСАЛ, СУЭК, СИЛОВЫЕ МАШИНЫ и Сименс Трансформаторы.

Особая гордость – это контент конференции. В этом году мы решили немного сменить траекторию, и дать голос всему спектру нашего профессионального сообщества. Траекторию сменили, и в конференции за два дня выступило 25 докладчиков. Это люди, занимающиеся совершенно разными проектами, из разных компаний и разных стран, но всех их объединило то, что они говорили о своем реальном опыте в перевозке уникальных грузов. И это нашло живой отклик в зале. А тем было поднято не мало, это и опыт в перевозке оборудования для АЭС и ГРЭС, нюансы работы с странах Средней Азии, детально был разобран проект доставки грузов для Омского НПЗ и проект для Тольятти Азота. Очень интересный был доклад об уникальной операции подъема т\х «Булгария», в этом году исполнилось 5 лет с момента этой катастрофы. А были еще темы страхования и правильного крепления грузов, рассмотрены аспекты авиа доставки и работы с железной дорогой, рассмотрены вопросы работы в условиях Крайнего Севера и использования Северного морского пути.

Впервые в этом году мы ввели мобильный сервис обмена общения на конференции. Это во многом упрощает связать между участниками, что очень актуально при большом количестве делегатов. Проблему личного «коннекта», думаю, нам удалось этим решить.

В этом году мы пригласили модератором конференции телеведущего РБК ТВ Юрия Таманцева. Уровень его профессионального мастерства, умение работать с залом - сыграли огромную роль в работе всей конференции. Я был поражен, насколько он стремиться погрузиться в проблемы отрасли и вникнуть в суть проблем. Особенно всех поразил момент, когда он, вовремя очень острой полемики о работе российских чиновников, достал мобильный телефон и по громкой связи подключил к дискуссии депутата Государственной Думы. Спасибо огромное Юрию за этот интересный и нужный интерактив.

Безусловно, общий антураж конференции и её техническое оснащение были на самом высоком уровне: участников встречали модели в нарядах а-ля рус, во время кофе-пауз играла музыка гениального Свиридова, заднюю стену конференц-зала закрывал уникальный баннер длинной в 22 метра, работала игровая зона для тех, кто хотел передохнуть от деловой программы. Уверен, что зрительный эффект очень важен для создания положительного образа конференции.

Я хочу поблагодарить наших партнёров, это компания Инстар, Волга-Днепр, Порт Бронка и Комета. Спасибо Вам за поддержку нашей конференции. Вместе мы делаем очень важное дело

Скажите пару слов о книге «HEAVY BOOK», которую вы презентовали на конференции?


Это уникальная книга. За 5 лет выпуска журнала и 8 лет проведения конференций, у нас накопилось много фактического материала о перевозке и монтаже КТГ: уникальные фотографии, интересные исторические материалы, аналитические статьи. Мы решили, что этот накопленный материал достоин своей книги, своеобразного дайджеста лучших материалов, которые наглядно показывают стремительный рост российского рынка перевозки уникальных грузов. И вот, в ноябре 2016 году из печати вышел наш первый альманах «HEAVY BOOK» - красивое подарочное издание формата А4 в твердой обложке. В этой книге мы собрали наиболее интересные материалы, отобранные из номеров с 2011 по 2016 годы.

Мы гордимся, что смогли выполнить очень важную задачу - мы стали настоящими летописцами отечественных компаний, сохраняя для потомков истории об уникальных транспортных и монтажных операциях. К сожалению, в СССР никто такой работой не занимался, и мы в своей работе столкнулись с тем, что архивы транспортных компаний пропали в 90-е, ушли и многие талантливые люди, которые унесли с собой информацию о проектах в некогда великой стране. Но вся информацию, что мы смогли с большим трудом собрать буквально по крупицам, сохранена и теперь доступна для широкого круга читателей. Как будет сохранена информация о современных достижениях наших коллег.

Что еще успели в этом году и какие планы на будущее?

В этом году мы запусти новый сайт www.heavy.world, где отображены все мероприятия нашей компании. Его запуск связан с нашими проектами, направленными в различные регионы мира. Мы хотим стать международной компанией в области конференций, связанных с проектной логистикой.

И фактический мы уже вышли на международный рынок. Уже пять лет мы проводим конференцию HEAVY CASPIAN, нацеленную на страны Закавказья и Средней Азии. Традиционно мы собираемся в октябре в Астане, но в следующем году планируем перенести конференцию в Ташкент.

Мы рады, что стали первой компанией в мире, которая собрала представителей транспортных компаний в Иране. Конференция «HEAVY IRAN» состоялась в апреле 2016 года и стала уникальным событием, учитывая закрытый характер этой страны в отношении внешнего мира. У нас появился бесценный опыт и мы планируют закрепить этот успех с новыми проектами в Иране.

В 2017 году мы планируем расширить географию нашего бизнеса. В мае   первые состоятся конференции HEAVY BELARUS в Минске и HEAVY TURKEY в Стамбуле, а в декабре в Индии стартует наш проект HEAVY INDIA. Так что уважаемые коллеги и друзья мы приглашаем вас в HEAVY WORLD!

Оцените статью:

4
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
см. также: Мероприятия
27 февраля 2017
12:50Конференция «Портовая инфраструктура России»
10 февраля 2017
16:03Рынок бункеровки. СПГ как альтернатива
6 февраля 2017
12:11ShippingRu2017
26 января 2017
16:04ЮгТранс-2017: о проблемах и перспективах транспортной отрасли Юга
15 декабря 2016
15:56Итоги ТрансБалтики 2016 в Петербурге
9 декабря 2016
11:09HEAVY RUSSIA: итоги и планы
8 декабря 2016
13:54Арктике необходим основной закон
7 декабря 2016
12:57ShippingRu 2017
24 ноября 2016
11:23FORUM «Day of the Russian logistic»
23 ноября 2016
10:18ЮгТранс-2017: повестка будет напряженной
22 ноября 2016
10:01Форум «Арктика: настоящее и будущее» подведет итоги арктической дискуссии
16 ноября 2016
14:44Техническая конференция «Нефтебазы и нефтяные терминалы»
9 ноября 2016
12:31VIII международная конференция «HEAVY RUSSIA 2016»
7 ноября 2016
15:45Семинары и круглые столы для грузовладельцев на выставке «ТрансБалтика»
10:42III ежегодная конференция «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области»
3 ноября 2016
10:01Изменения в сфере оценки соответствия в рамках Таможенного союза (прошлое, настоящее, будущее)
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное