Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыПресс-релизыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
this list RSS Вы читаете:События
17.04ТрансРоссия открывается завтра
12.04Через неделю состоится выставка TransRussia/TransLogistica! Получите билет по промокоду
04.04Участники TransRussia/TransLogistica 2017
Дней осталось - -3348!
 
РегионВо всем мире
В период07.02.2000 – 22.06.2017
Уточняем
Темы
Регионы
Разное
Люди
Компании
 
 
5 декабря 2006
14:53ПортыОбщая информация
ОФИЦИАЛЬНЫЙ СПОНСОР: СПОНСОРЫ: ТРЕТЬЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "FREIGHT-2006: КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ И СОПРЕДЕЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВАХ" 23-24 ноября 2006 года ИАА SeaNews провело в Санкт-Петербурге ежегодную международную конференцию "FREIGHT-2006: Контейнерные перевозки в России и сопредельных государствах".
Рейтинг: 11716
24 ноября 2006
14:21ПортыДоклад ОАО "Владивостокский морской торговый порт", А.Б. Кононенко
Александр Борисович Кононенко Заместитель генерального директора ОАО "Владивостокский морской торговый порт" О перспективах развития специализированных мощностей по перевалке контейнеров в порту Владивосток Обладая значительным транспортно-транзитным потенциалом в силу своего географического положения, Приморье не может сегодня включиться в мировую транспортную систему из-за значительного разрыва в развитии транспортных инфраструктур, в первую очередь, сопредельных стран северо-восточной Азии (Япония, Китай и Южная Корея) и своего основного "транспортного цеха" - южного Приморья, где сосредоточено около 90% транспортных мощностей, включая основные порты Владивосток, Восточный, Находка, крупнейшие предприятия наземного и воздушного транспорта, наиболее развитые железнодорожные и автодорожные сети. С учетом высоких темпов развития торговли в сопредельных странах СВА и стран АТР с Европой, экспертная оценка реального потенциала по увеличению грузооборота только портов Приморья по различным сценариям колеблется в пределах от 120 млн.тонн до 300 млн.
Рейтинг: 1761
9 декабря 2005
12:30ПортыДоклад Министерства транспорта РФ - С.А. Быстров
Сергей Алексеевич Быстров Директор Департамента развития инфраструктуры и инвестиций, Министерство транспорта РФ Концессии как инструмент реализации проектов транспортной инфраструктуры СЗФО I.Геополитическое значение СЗФО Северо-Западный федеральный округ (СЗФО) занимает важное место в экономической стратегии развития Российской Федерации.
Рейтинг: 2015
3 декабря 2004
18:45ПортыСтратегическое управление терминалом по обработке скоропортящихся грузов
Ушаков Дмитрий Васильевич Директор, ООО "Агентство Рефперевозки" Введение Обеспечение рентабельности и высокого уровня эффективности эксплуатации терминалов и логистических комплексов невозможно без всесторонней оценки потенциала региона, его расположения и глубокого анализа грузопотоков в нем.
Рейтинг: 2634
2 июля 2004
12:28ПортыДоклад от ОАО "Новорослесэкспорт"
Георгий Аветисович Антоньян Генеральный директор, ОАО "Новорослесэкспорт". Одна из основополагающих тенденций современного мирового развития - глобализация экономики.
Рейтинг: 2914
 
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное

Выберите день, месяц и год в календаре или ...
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
   
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
  
... задайте граничные даты периода просмотра
с
по