Больше судов на НУТЭП

Больше судов на НУТЭП

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Компания «ДелоПортс» объявила об окончании первого этапа инвестиционного проекта строительства глубоководного причала на терминале НУТЭП. На сегодняшний день завершено строительство соединительного участка, сейчас ведутся подготовительные работы и оформление документов для запуска берегоукрепления нового причала №38, что, по информации компании, в совокупности с берегоукреплением существующего причала №39 позволит принимать суда большей длины и снизит нагрузку на основной причал НУТЭП. Напомним, что к реализации проекта ДелоПортс приступил в октябре прошлого года – тогда были вбиты первые сваи основания соединительного участка.

    На вопрос SeaNews, какие суда сможет принимать НУТЭП после завершения берегоукрепления, в ДелоПортс пояснили, что берегоукрепление даст возможность принимать большее количество судов, работать же с океанскими судами станет возможным после окончательной реализации проекта по строительству причала. «Мы максимально можем принимать [суда] около 3 тыс. TEU. При этом работаем двумя причалами. На причале 39 мы принимаем большие суда (до 3 тыс. TEU), а на существующем берегоукреплении – маленькие (500-800 TEU), – отметили в компании. Теперь есть возможность ставить на берегоукреплении средние суда (500-1,2 тыс. TEU). Если говорить о структуре, то сейчас завершено строительство части причала (соединительный участок). Далее проектом предусмотрено строительство секции «0», основного причала и мола».

    Строительство глубоководного причала в Новороссийске – один из приоритетных инвестиционных проектов группы компаний «Дело», направленный на расширение мощностей порта и обеспечение прямого сервиса со странами Ближнего Востока и Юго-Восточной Азии. Планируется, что новый причал №38 будет обслуживать прямые заходы судов океанского класса вместимостью до 10 тыс. TEU. Длина причала составит 378 м, глубина у причала 15,6 м (максимальная осадка 15 м), площадь – 4 га. Проект также предусматривает увеличение складских площадей на 3696 TEU. Причал будет полностью защищен волноломом. По данным DeloPorts, новый причал увеличит пропускную способность НУТЭП с текущих 350 тыс. TEU до 700 тыс. TEU. Завершение строительства и запуск причала запланированы на 2018 год.


  • Comments: 0

    Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Fields marker by * are required

    Order research

  • Login
  • Fields marker by * are required

    Buy a subscription for the regular maritime analytical materials of the  Russian Federation

  • Fields marker by * are required

    Buy Subscription for Foreign Trade via Russian Ports Analysis Online Service