Маркетинговое исследование на тему «Рынок паромных перевозок в регионе Балтийского и Северного морей за 2000-2005г.»

Маркетинговое исследование на тему «Рынок паромных перевозок в регионе Балтийского и Северного морей за 2000-2005г.»

  • Sorry, this entry is only available in Russian. For the sake of viewer convenience, the content is shown below in the alternative language. You may click the link to switch the active language.

    Срок выполнения исследования: 60 дней

     

    Содержание исследования:

    Объект маркетингового исследования – рынок морской перевозки и терминального обслуживания паромных грузов (грузов ро-ро) в регионе Балтийского и Северного морей. Паромными грузами для целей настоящего исследования обозначаются: накатная техника (автомобили, автоприцепы, прочая самоходная и несамоходная колесная техника, грузы на роллтрейлерах и кассетах), а также контейнеры и прочие генеральные грузы в том случае, когда последние перевозятся морским транспортом типа «ро-ро» (ролкерными судами).

    Содержание отчета:

     

    Вопросы раскрытые в отчете Примечания
    Характеристика грузопотоков: основные направления перевозок, с детализацией по объемам и видам грузов. Акцентировано внимание на соотношение долей грузов: автотехники, ген. грузов на роллтрейлерах, контейнеров, специальных ро-ро кассет
    Динамика грузопотоков за последние 5 лет. Акцентировано внимание на изменения объемов, изменение географии грузоперевозок.
    Характеристика перевозчиков:

    • состав и классификация линий ро-ро
    • соотношение объемов перевозок крупнейшими линиями, средними и мелкими линиями, специализированными (“нишевыми”) линиями
    • динамика использования судов по размеру и типу
    В основу классификации взяты следующие признаки:

    • общий объем перевозок;
    • география перевозок;
    • тип судов, в т.ч. грузовые/грузопасса­жир­ские;
    • частота судозаходов.
    Характеристика терминалов:

    • состав и классификация терминалов ро-ро (по объему перевалки, географии, типам терминалов)
    • типовое размещение грузовых ро-ро терминалов (география)
    В основу классификации типов терминалов легли следующие признаки:

    • грузовые терминалы, рассчитанные на обработку ген. грузов на роллтрейлерах (с грузовыми складами, перегрузочной техникой, ж/д фронтами, и т.д.)
    • грузовые терминалы, рассчитанные на обработку только автоприцепов и автопоездов;
    • грузопассажирские терминалы;
    • специализированные терминалы для перевалки легковых автомобилей.

    В рамках анализа размещения терминалов акцентировано внимание на следующих вариантах:

    • размещение в составе универсальных стивидорных компаний,
    • в статусе отдельной стивидорной компании,
    • в городской черте или за городом (на каком удалении).
    Типовое устройство грузовых ро-ро терминалов:

    • количество причалов, оборудованных рампами
    • количество судозаходов в месяц, в расчете на 1 причал
    • площадь крытых складов и открытых площадок
    • оснащенность перегрузочной техникой (Портовые тягачи “тагмастеры”, вилочные погрузчики, иная техника)
    • количество единиц перегрузочной техники в расчете на один причал и объем грузопотока, в расчете на один причал
    • оснащенность железнодорожными фронтами
    • устройство рамп (фиксированные, подвижные, плавучие)
    • наличие контейнерных перегружателей, позволяющих выгружать с палубы контейнера методом “ло-ло”
    • скорость обработки грузов (в тоннах, погонных метрах или единицах накатной техники)
    • численность персонала на терминалах
    • средняя выручка терминала (в расчете на единицу груза)
    Отдельно освещаются крупные, средние и небольшие терминалы.

     


  • Comments: 0

    Leave a Reply

    Related content
    No publications found
  • Fields marker by * are required

    Order research

  • Login
  • Fields marker by * are required

    Buy a subscription for the regular maritime analytical materials of the  Russian Federation

  • Fields marker by * are required

    Buy Subscription for Foreign Trade via Russian Ports Analysis Online Service