Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
24 января 2017
10:51Рынок стал более конкурентным
9 июня 2011
13:47Грузовладельцы высказали претензии к линиямSeaNews Club material
28 января 2011
10:33CEO Maersk в ДавосеSeaNews Club material
23 июля 2009
16:28Ильичевский МТП о конфликте с «Укртрансконтейнером»SeaNews Club material
5 июня 2009
17:23Выступление CEO Maersk на Петербургском экономическом форумеSeaNews Club material
1 июня 2009
16:14Кризисная терапия и лекарство от кризиса
28 мая 2009
08:13Потребность в капиталовложениях в транспортную инфраструктуру в России составляет сотни миллиардовSeaNews Club material
26 мая 2009
11:56«Шанс для тех, кто в состоянии платить»SeaNews Club material
26 декабря 2008
16:43Событие года в транспортной отрасли SeaNews Club material
15 декабря 2008
18:48Транспортной отрасли можно помочь сообщаSeaNews Club material

Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах

11 мая 2017, 13:05 / SeaNews / Лилия Аксенова Рейтинг: 2402

В апреле рынок грузоперевозок претерпел определенные изменения, которые отразились на деятельности участников внешнеэкономической деятельности. Мы попросили сотрудника одной из логистических компаний поделиться своим мнением – на условиях анонимности.

В конце марта – начале апреля мы столкнулись со сложностями при организации автодоставки груза. Это был результат протестных действий автоперевозчиков против повышения стоимости «Платона». Часть груза пришлось отправить с большой задержкой, часть груза пришлось перевозить в убыток себе, поскольку те автоперевозчики, которые соглашались на перевозку, требовали более высокую оплату. По моим наблюдениям, сейчас ситуация с автоперевозками стабилизировалась, и эффект от протестных действий практически сошел на нет.

Вторым событием апреля для нас стал дефицит места на контейнерных судах при отправке экспорта из Новороссийска. Морские линейные перевозчики отказывались принимать заявки на морскую перевозку, ссылаясь на отсутствие места на судне. Многие заявляли, что мест на судах нет до конца мая. На фоне дефицита места на судах линейные перевозчики стали предлагать ставки с применением надбавок за перегруженность сервиса, или просто объявили об общем повышении ставок.

Подобные явления можно отметить и на импортном направлении. Наши партнеры в Китае сообщают, что мест на судах из портов Китая очень мало. Это позволяет констатировать факт роста объемов грузоперевозок как на экспортном, так и на импортном направлении через порт Новороссийск.

Если объемы продолжат расти, вероятнее всего, и ставки на морскую перевозку последуют за объемами. Но рынок всегда ищет, где дешевле. Вероятно, часть груза будет переориентирована на альтернативные виды транспорта. Думаю, в мае мы увидим развитие ситуации с морскими перевозками.  

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Оцените статью:

-3
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
30 июня 2017
12:39Выпуск до подачи декларации, личный кабинет и проблемы экспортеров и импортеров
26 июня 2017
13:33Победа таможенной бюрократии
9 июня 2017
13:10Обратная сторона конфликта
6 июня 2017
13:48UCLH о решении ФАС по КТСП
09:55Таможенные представители смогут сэкономить полмиллиона евро
19 мая 2017
12:40Постановление по одному окну
15 мая 2017
09:50Интервью с Дмитрием Никитиным
11 мая 2017
13:05Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах
27 апреля 2017
15:07В тренде ускоренного развития
17 апреля 2017
14:16Бастовали или не работали?
7 апреля 2017
10:39Кому выгодно повышение тарифов Платона
3 апреля 2017
16:02Протест против Платона – форс-мажор или не форс-мажор?
28 марта 2017
17:26За и против «Платона»
12:44Игорь Евстафьев: Никто не должен проиграть
20 марта 2017
16:17Спрос на LCL и LTL перевозки растет
8 февраля 2017
12:19У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное