Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеФотоотчетыВакансииПресс-релизыМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
23 мая 2017
14:10Автокараван на немецких дорогах
24 апреля 2017
16:41Почему Платон неудобен для частников
13 апреля 2017
10:25Грузовой Uber
7 апреля 2017
10:39Кому выгодно повышение тарифов Платона
3 апреля 2017
16:02Протест против Платона – форс-мажор или не форс-мажор?
28 марта 2017
17:26За и против «Платона»
24 марта 2017
10:31Тарифы Платона
23 марта 2017
10:18Гибрид трака с троллейбусом
22 декабря 2016
13:44Как стояли, так и стоим
29 июля 2016
09:38Китайский TIR

Бастовали или не работали?

17 апреля 2017, 14:16 / SeaNews / Лилия Аксенова Рейтинг: 1366

Наш источник на условиях анонимности поделился своим мнением об акции протеста против повышения тарифа системы «Платон».

Недавно в прессе появилось сообщение, что одна из организаций автоперевозчиков обратилась к региональным союзам с призывом объединиться для проведения переговоров по «Платону». В самом деле, с самого начала выступления автоперевозчиков вызвали вопросы в части организованности и единства мнений о необходимости проводить такую акцию. В частности, протестные действия имели ярко выраженный локальный характер.

Официальные источники заявляли об отсутствии у них оснований говорить о забастовке автоперевозчиков.
Со стороны создавалось впечатление, что выступления носили пассивный характер, и перевозчики не бастовали, а просто решили какое-то время не работать. Единый центр координации действий автоперевозчиков, вероятнее всего, отсутствовал, либо действовал, не проявляя себя.

Было сделано очень много заявлений о необходимости переговоров. Но договариваться с каждым отдельным перевозчиком никто не будет, а роль единого представителя автоперевозчиков никто на себя не взял. Ведь такой представитель должен уметь не только организовать выступления и вести переговоры от лица всех автоперевозчиков, но и иметь достаточно влияния, чтобы организованно прекратить акции после достижении договоренности по спорным моментам.   

В конце марта некоторые автоперевозчики открыто заявляли, что они «бастуют». Другие продолжали заключать контракты и выполнять заявки на автоперевозку. С момента начала акции прошло практически три недели. Можно констатировать, что на основных направлениях ситуация с автоперевозками уже не является кризисной. Но на части направлений найти транспорт по-прежнему является очень большой проблемой.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции

Оцените статью:

0
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
19 мая 2017
12:40Постановление по одному окну
15 мая 2017
09:50Интервью с Дмитрием Никитиным
11 мая 2017
13:05Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах
27 апреля 2017
15:07В тренде ускоренного развития
17 апреля 2017
14:16Бастовали или не работали?
7 апреля 2017
10:39Кому выгодно повышение тарифов Платона
3 апреля 2017
16:02Протест против Платона – форс-мажор или не форс-мажор?
28 марта 2017
17:26За и против «Платона»
12:44Игорь Евстафьев: Никто не должен проиграть
20 марта 2017
16:17Спрос на LCL и LTL перевозки растет
8 февраля 2017
12:19У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов
6 февраля 2017
16:51Китай в зоне повышенного внимания
3 февраля 2017
13:59Мультимодальные перевозки на российской почве
2 февраля 2017
10:48Особенности проектной логистики
30 января 2017
14:21Куда лучше инвестировать в 2017 году
27 января 2017
13:20Что ждать от института обязательного предварительного информирования на транспорте?
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное