Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
7 июля 2017
10:30DFDS открыл логистический офис в Литве
5 июля 2017
12:36DHL подписал контракт с Gorenje
30 июня 2017
12:39Выпуск до подачи декларации, личный кабинет и проблемы экспортеров и импортеров
28 июня 2017
12:06GEFCO идет на рекорд
19 мая 2017
15:16Agility обеспечит логистику гонок Porsche Carrera Cup
25 апреля 2017
16:38Kenzo подписался с Geodis
12 апреля 2017
13:56Kuehne + Nagel подписался с Alibaba
23 марта 2017
10:18Гибрид трака с троллейбусом
21 марта 2017
12:42Перевозки сборных грузов с CMA CGM LOG
12:39Перевозки сборных грузов с CMA CGM LOG

Китай в зоне повышенного внимания

6 февраля 2017, 16:51 / SeaNews / Рейтинг: 2890

Генеральный директор «Оптимальной логистики» Георгий Властопуло рассказывает о специфике и тонкостях таможенного оформления товаров из Китая

Исходя из нашего опыта, можно сделать вывод, что таможенные органы проявляют намного больше внимания к достоверности декларирования при оформлении импортных товаров из Китая, нежели чем к грузам из других стран.

В недалеком прошлом доля китайских товаров в сером импорте была превалирующей, поэтому к ним всегда было мало доверия. Система управления рисками (СУР) Федеральной таможенной службы определяет меньшие уровни таможенной стоимости для товаров из Китая. Поэтому при сером импорте товаров, например, из Европы страной производителем часто указывают Китай, что позволяет снизить таможенную стоимость и платежи.

Китайские товары в большинстве своем недорогие, что порой заставляет сомневаться, и небезосновательно, в достоверности декларируемой стоимости товара. Нередки случаи, когда сырье, из которого изготовлен товар, стоит дороже самого изделия.

Китайские отправители не сильно дисциплинированы с точки зрения указания реальных физических характеристик груза (веса брутто и нетто) и количественных показателей (количество единиц товара). Плюс-минус 1 тонна – нормальная практика. От веса груза зависит контролируемый индекс таможенной стоимости, а один и тот же товар при поставках по одному контракту с точки зрения статистики таможенных органов может стоить по-разному. Это ведет к дополнительным мерам контроля – таможенным досмотрам груза.

Китай – крупнейший поставщик товаров народного потребления, производители которых зачастую никому не известны и порой не имеют экспортных лицензий. Удостовериться в актуальности и правильности оформленных экспортных документов не представляется возможным, а сверить или получить информацию из свободных источников – нереально.

Все это является факторами срабатывания дополнительных мер таможенного контроля, проявляющихся в виде досмотров груза, взятия проб и образцов, корректировки таможенной стоимости, требований предъявления дополнительных документов и т.д.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Оцените статью:

2
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
30 июня 2017
12:39Выпуск до подачи декларации, личный кабинет и проблемы экспортеров и импортеров
26 июня 2017
13:33Победа таможенной бюрократии
9 июня 2017
13:10Обратная сторона конфликта
6 июня 2017
13:48UCLH о решении ФАС по КТСП
09:55Таможенные представители смогут сэкономить полмиллиона евро
19 мая 2017
12:40Постановление по одному окну
15 мая 2017
09:50Интервью с Дмитрием Никитиным
11 мая 2017
13:05Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах
27 апреля 2017
15:07В тренде ускоренного развития
17 апреля 2017
14:16Бастовали или не работали?
7 апреля 2017
10:39Кому выгодно повышение тарифов Платона
3 апреля 2017
16:02Протест против Платона – форс-мажор или не форс-мажор?
28 марта 2017
17:26За и против «Платона»
12:44Игорь Евстафьев: Никто не должен проиграть
20 марта 2017
16:17Спрос на LCL и LTL перевозки растет
8 февраля 2017
12:19У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное