Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
На эту тему:
11 мая 2017
13:05Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах
9 июня 2011
13:47Грузовладельцы высказали претензии к линиямSeaNews Club material
28 января 2011
10:33CEO Maersk в ДавосеSeaNews Club material
23 июля 2009
16:28Ильичевский МТП о конфликте с «Укртрансконтейнером»SeaNews Club material
5 июня 2009
17:23Выступление CEO Maersk на Петербургском экономическом форумеSeaNews Club material
1 июня 2009
16:14Кризисная терапия и лекарство от кризиса
28 мая 2009
08:13Потребность в капиталовложениях в транспортную инфраструктуру в России составляет сотни миллиардовSeaNews Club material
26 мая 2009
11:56«Шанс для тех, кто в состоянии платить»SeaNews Club material
26 декабря 2008
16:43Событие года в транспортной отрасли SeaNews Club material
15 декабря 2008
18:48Транспортной отрасли можно помочь сообщаSeaNews Club material

Рынок стал более конкурентным

24 января 2017, 10:51 / SeaNews / Рейтинг: 2207

Светлана Борисова, менеджер по морским перевозкам Agility

На наш взгляд, за прошедший год ситуация на рынке контейнерных перевозок не сильно изменилась. Мы заметили небольшой подъем только в конце 2016 года, что дает надежду на то, что дно рынка пройдено и в 2017 начнется рост. Из положительных моментов хочу отметить рост потока импортных грузов, особенно из стран Азии. Среди значимых неблагоприятных факторов можно выделить:

  • низкий объем импортных грузов;
  • нехватка порожнего оборудования, что накладывает ограничения на объемы;
  • ограничение санкциями импорта европейских товаров;
  • увеличение конкуренции между экспедиторами и морскими линиями.

Что касается договорных отношений с грузовладельцами, то мы заметили, что компании не фиксируют ставки с экспедиторами на длительный период на направлении из портов Юго-Восточной Азии, не дают прогнозов по объемам перевозок и не гарантируют их. Клиенты постоянно мониторят рынок в поисках более низких ставок. Некоторые просят фиксации тарифов в рублях. Такая ситуация сильно меняет рынок и делает его более конкурентным.

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции

Оцените статью:

3
 

Комментировать:

Комментировать статьи может только авторизованный пользователь SeaNews!
 
 
30 июня 2017
12:39Выпуск до подачи декларации, личный кабинет и проблемы экспортеров и импортеров
26 июня 2017
13:33Победа таможенной бюрократии
9 июня 2017
13:10Обратная сторона конфликта
6 июня 2017
13:48UCLH о решении ФАС по КТСП
09:55Таможенные представители смогут сэкономить полмиллиона евро
19 мая 2017
12:40Постановление по одному окну
15 мая 2017
09:50Интервью с Дмитрием Никитиным
11 мая 2017
13:05Про Платон и дефицит слотов на контейнеровозах
27 апреля 2017
15:07В тренде ускоренного развития
17 апреля 2017
14:16Бастовали или не работали?
7 апреля 2017
10:39Кому выгодно повышение тарифов Платона
3 апреля 2017
16:02Протест против Платона – форс-мажор или не форс-мажор?
28 марта 2017
17:26За и против «Платона»
12:44Игорь Евстафьев: Никто не должен проиграть
20 марта 2017
16:17Спрос на LCL и LTL перевозки растет
8 февраля 2017
12:19У «Чукотэнерго» есть все для обеспечения надежного электроснабжения трех судов
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное