Логин:
Пароль: 
Забыли?Запомнить
Регистрация/Демо-доступ
Home ЛентаТемыЗаказные исследования и отчетыПодписка SeaNewsЖурнал Freight.ru RusEng
НовостиОперативная аналитикаЭкспертное мнениеOn-line севрис ВЭДПресс-релизыФотоотчетыВакансииМероприятия
Подписка Закладка поиск  
this list RSS Вы читаете:Все статьи
 
РегионВо всем мире
В период07.02.2000 – 26.07.2017
Уточняем
Темы
Регионы
Разное
Люди
Компании
 
Кавказ Южный Ильичевск Ростов Интервью Транспортный коридор Контейнерный терминал Проекты Контейнеры Конференция Транзит Импорт Экспорт Автоперевозки Ж/д перевозки Мнения Логистика Речные перевозки Морские перевозки Порты
2 октября 2006
16:31ПортыSeaNews Club materialПрорыв необъявленной блокады Армении
Новый паром для порта Кавказ уже построен.
Рейтинг: 1037
27 июля 2004
10:01ПортыSeaNews Club materialНовый ледокол в Керчь-Еникальском канале
Согласно решению, принятому руководством ГО “Укрморпорт” по итогам рабочего совещания в июле т.г., сокращаются сроки заказа на строительство буксира ледокольного типа для обеспечения судоходства в Керчь-Еникальском канале.
Рейтинг: 465
11 ноября 2002
11:00ПортыSeaNews Club materialМалые порты - большие перспективы
Интервью с Сергеем Козловым, Генеральным директором ОАО "Таганрогский морской торговый порт" Сергей Васильевич, Таганрог принято относить к малым портам.
Рейтинг: 3147
29 января 2002
11:00ПортыSeaNews Club materialУкраинский транзит: преодолены негативные тенденции
1.
Рейтинг: 1147
26 сентября 2001
11:00ПортыSeaNews Club materialСлишком длинный "Севморпуть"
Закончен трехлетний ремонт единственного в мире атомного гражданского неледокольного судна - лихтеровоза-контейнеровоза "Севморпуть", построенного в 1988 году в Керчи на заводе "Залив". Из-за атомного реактора мощностью 160 МВт ни одна европейская страна не соглашается принимать его в своем порту.
Рейтинг: 629
30 июля 2001
11:00ПортыSeaNews Club materialМариуполь: рост грузооборота
Руководство порта Мариуполь подвело итоги работы за первую половину 2001 г.
Рейтинг: 661
22 мая 2001
11:00ПортыSeaNews Club materialПоложительные тенденции в развитии конкуренции между альтернативными Евроазиатскими транспортными коридорами и маршрутами
Существующие на сегодняшний день транспортные коридоры и маршруты могут быть условно разделены на 2 группы: Первая группа - это традиционные транспортные коридоры, включающие в себя железнодорожные магистрали, соединяющие Западную Европу с республиками СНГ и Средней Азией, транспортные коридоры регионов Балтийского и Черного морей, Транссиб и морской путь через Суэцкий канал.
Рейтинг: 1381
 
2000 - 2017 © SeaNews Все права защищены. Перепечатка или распространение публикуемой информации в любой форме любым способом запрещены без письменного предварительного согласия владельца авторских прав. Редакция: editor@seanews.ru
Продажи и реклама: sales@seanews.ru
Журнал Freight.RU: freight@seanews.ru
Рейтинг@Mail.ru
Контакты | Реклама | Подписка | Подписка SeaNews | On-line сервис ВЭД | Проект SeaNews | От Редакции
Санкт-Петербург: +7 (812) 380-3826, +7 (812) 380-3827(факс)
 
E-mail:

Добавить на этом компьютере:
Сделать домашней страницей Сделать домашней страницей
Добавить в избранное Добавить в избранное

Выберите день, месяц и год в календаре или ...
 
ПнВтСрЧтПтСбВс
     
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
1920
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
      
... задайте граничные даты периода просмотра
с
по