Дело в китайцах

Дело в китайцах

  • Недавно SeaNews писал о тестовых перевозках компании «Д-транс» из Китая в Турцию по процедуре МДП. Почему такие перевозки проводятся до сих пор в тестовом режиме, если они успешно себя зарекомендовали – этот вопрос SeaNews задал главе постоянного представительства IRU в Евразии Дмитрию Чельцову в ходе 12-го международного форума «Транспортный потенциал». Оказывается, дело в китайцах.

    «Дело в том, в настоящее время в Китайской Народной Республике существует ряд регулирующих документов, которые коренным образом отличаются от документов в Европе и других стран, – объяснил Д.Чельцов. – В связи с этим такие перевозки назывались тестовыми. Кроме того, в ходе этих перевозок рассматривались и условия функционирования национальной китайской навигационной системы, а также требования, которые предъявляются к транспортным средствам и к операторам, которые пользуются системами дистанционной оплаты картами на территории Китайской Народной Республики. Там есть нюансы».

    Д.Чельцов отметил, что китайские перевозчики внимательно следят за развитием ситуации и готовятся к началу масштабных операций по организации международных автомобильных перевозок с использованием процедуры МДП. «В настоящее время открыто более тысячи внутренних таможен, это произошло в связи с присоединением Китая к МДП, а также в том числе и в рамках двустороннего договора с Российской Федерацией, которое предусматривает снятие каких-либо ограничений по движению автотранспортных средств по территории обоих государств».

    «Работа проводится не так быстро, как хотелось бы бизнес-сообществу, но китайская сторона готова к сотрудничеству и всегда взаимодействует с Россией в этом вопросе», – резюмировал Д.Чельцов.


  • Добавить комментарий

    Новости по теме
    11.12.2019
    В России нет собственных спутников радиолокационого наблюдения. «В настоящее время мореплаватели и атомный ледокольный […]
    06.08.2019
    Предлагается дать правительству право определять отдельные виды работ, выполнять которые можно будет только с использованием судов, построенных в России
    21.11.2019
    COSCO покупает 60% акций греческого железнодорожного оператора Piraeus Europe Asia Rail Logistics (PEARL). Соответствующее […]
    24.04.2019
    Под новым брендом
    23.09.2019
    «РЖД Логистика» отправила первый контейнерный поезд с отечественной агропродукцией в рамках подписанного ранее соглашения […]
    05.12.2019
    Китайская верфь Dalian Shipbuilding Industry и MAN Energy Solutions получили одобрение в принципе классификационного […]


  •  




  • Войти
  • Поля не найдены.
  • Поля не найдены.